Проект Дубовая база

-"Неужели тебя сделали ведущим дизайнером!?!"
-"Да сбылась моя мечта,вот мой кабинет с видом на красивую лужайку,да и ещё на игральную площадку где играют и в футбол,и в баскетбол и в теннис,да вообще во много что ещё...,да..."
-У меня сегодня будет важная встреча ,все ждут моего доклада..."...
-Сидит человек и листает кипу бумаг,и говорит -"Знание компьютера,пауза ...,и он же говорит -"Знаете может название проекта можно изменить?"
-Нет,нет не надо нас всё устраивает"-кто-то сказал,и добавил -"Лучше давай работай над проектом"
-Игральная площадка и на ней играют в бейсбол ,игра заканчивается из-за спора игроков ,и начинается драка,мутузят два игрока друг друга...
-Карла и Моли там больше нет-
-Послушай без нашего разрешения я попрошу больше ни чего не трогать!!-
-Да зачем мне это нужно-?
-Это ты у нас спрашиваешь?
-Моли,Моли ты зачем устроила это Макиато?
-Даже не знаю что сказать?
-Ни чего не говори просто съешь это-
-Следующая сцена на игровой площадки катаются на скейтбордах ,один из скейтбордистах показывает ,другие кричат "Давай Карл,давай!!!"
И вот он скатывается с горки вниз и навстречу ему несётся другой скейтбордист они сталкиваются и падают,Моли кричит -"Карл ты что скейтбордист?!!!"
-Другая сцена-Один мужчина в возрасте 50-60 лет говорит другому "Знаешь от этого проекта зависит многое особенно наше будущее ,мы построим эту дубовую базу и народу будет лучше от этого и правительству тоже"
-"Я смотрю ты разделил всё на зоны?"-говорит мужской голос.
-Я сделал Весиктамию сказал мужчина лет 50-60 ...
-Его переспросил молодой человек -"Весиктамия?"
-Короче Весиктамия очень эффективная вещь-отвечает пожилой мужчина.
-Пауза-
-Через 7 лет ,Колифорния и проект другой -"Помутнение".


Рецензии