На твоем лбу все написано. Сочинение

                Событие

  Меня скоро повесят. Этому очень радуется мама, и с нетерпением ждет папа. Еще бы им не радоваться - ведь не каждый день их сына вывешивают на доску почета. Фотограф, который щелкнул меня, сказал, что постарается подретушировать. Буквально за минуту до его приезда в школу, во время игры в «догонялки», мною была приобретена за бесценок огромная шишка на лбу.
               
                Предыстория
 
  Мне уже девять, и я уже пошел в четвертый класс. Открывшиеся способности втиснули меня в когорту круглых отличников. Все бы ничего, но только дисциплина хромала. «Плюнул девочке в лицо!» - гласила запись в дневнике рядом с жирной двойкой по поведению. Видели бы вы эту девочку. Она в три раза крупнее меня. Подумаешь, дернул за косичку. Просто решил проверить - крепкие ли у нее волосы, а она проверила - крепкая ли у меня голова. Обрушив внушительный кулак-кувалду на мою макушку, схватила меня за руки и придавила к столу, навалившись рыхлым телом, словно многотонным фургоном, на несчастного экспериментатора. И не плевал я ей в лицо! А заорал, когда хрустнули ребра, и при этом слегка забрызгал ее слюной. В дальнейшем наша классная усадила меня с «оплеванной» за одну парту. Целый год мы просидели вместе, пока Наташку не перевели в спецшколу. Что-то с психикой оказалось у нее не то. Часто начинала безутешно рыдать и пряталась под стол. Я долгое время вспоминал ее - аж болело сердце. Жалко было дуреху. 
               
                Печальный финал
 
  «Наши отличники» - сияла надпись над доской почета, вывешенной в вестибюле на первом этаже. Несколько крупных фотографий отличного качества красовались на ней. На них были запечатлены счастливые физиономии успешных учеников. Каждое фото находилось под стеклом и в изящной рамке. Фотограф знал толк в своем деле. На лицах ребят можно было разглядеть даже прыщики. Фотограф оказался с чувством умора: на моем лбу светилась большая шишка, приметная издалека. Хохот долго раздавался в толпе учащихся, обступивших доску. Когда все разошлись, я сиганул на улицу и подобрал с земли приличный камень…
 
 - У тебя на лбу все написано, - со вздохом произнесла Татьяна Васильевна. – Вот тут еще стеклышки замети.

  2019 г. Отредактировано Мариной Клименченко - 20. 01. 2022.


Рецензии
Замечательно. Особенно про стёклышки, сказанная мимоходом фраза, томов премногих тяжелей!

Владимир Владимирский 2   28.04.2022 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Такой строй в конце лучше работает - нежели: "запустил камнем в..."

Игорь Струйский   29.04.2022 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.