Желания Души

Как, часто, не замечая, мы становимся рабами положения, в которое попадаем. Грех мне жаловаться, и грех говорить, что мне вдруг плохо от того, что я живу в благоустроенном жилье, вода горячая, холодная, душ, ванна, лоджия, балкон, своя комната, любящие меня дети и внуки. А тебе всё чего-то не хватает.
Что хочет твоя душа?
Ведь всё, что я имею и где живу – это для моего тела, оно не хочет жить в других условиях. Тепло, не надо заботиться о дровах, воде, о пропитании – всё есть, открой холодильник, там всё есть, что ты пожелаешь.
Душа просит простора, природы и доступного моря, солнца, тепла и немного вина.
Про вино так написала, не пью, и пить не желаю, но когда дочь приезжала Инкерманского вина пригубила, и вам его попробовать желаю, привкус виноградной спелой лозы, и грусть вперемешку с воспоминаниями о молодости.
И сразу картину рисует она, маленький домик у моря, обвитый виноградной лозой, песок под ногами, почему то он голубой, небеса сомкнулись с морем в вечной любви, и огромный простор, ни одной души, только я, море, солнце и голубизна, что небесами надо мной большим полотном раскрылась. У домика сад, что цветёт, благоухает и птицы песни души исполняют. Здесь слова не нужны, здесь душа моя проживает. Вот чего мне сейчас не хватает.


Рецензии