Счётчик
Ситуация: 20 августа я обнаружил, что электрический счётчик стал врать. Звоню в мосэнергосбыт.
- Здравствуйте! Вы позвонили в мосэнергосбыт.
Я не могу точно воспроизвести речь робота. Самое запоминающееся это "Ваш звонок записывается. Не кладите трубку, оператор Вам ответит в течение... пауза... 10 минут.
Ну, думаю, нет, это издевательство!
Я бросил трубку.
А что дальше-то?
Звоню опять.
- Здравствуйте! Вы позвонили в мосэнергосбыт...
И всё снова-здорова! Ну ладно, буду ждать.
Сижу, держу телефон у мелкоподрагивающего горящего уха, а там звучит музыка, которая по замыслу, видимо, руководителей мосэнергосбыта должна скрасить неприятность ожидания. Господи Ты Боже Мой, с каким вожделением я стал вспоминать простые телефонные гудки.
Ладно.
- Здравствуйте, меня зовут Юлия. Назовите, пожалуйста, Ваш лицевой счёт.
Назвал.
- Какая проблема?
- У меня счётчик стал неправильно показывать. То есть сейчас он показыает меньше, чем показывал.
- Я Вас поняла. Не кладите трубку, я перевожу разговор на специалиста. Ждите.
- Хорошо, спасибо.
Зазвучала музыка. Она звучала минут семь, не меньше. Всё, думаю, пошли все на хрен. Но тут:
- Здравствуйте, меня зовут Дарья. Спасибо за ожидание. Я Вас слушаю.
- Здравствуйте, Дарья. У меня проблема со счётчиком. Он стал показывать меньше, чем было.
- Назовите, пожалуйста, Ваш лицевой счёт.
Назвал.
- Я не вижу никаких проблем.
- А как Вы их можете увидеть, если личный кабинет не принимает эти показания счётчика?
- Да, верно. Хорошо. Я вижу у Вас счётчик ещё на гарантии. Ожидайте в ближайшие дни звонок мастера.
- Спасибо. До свидания.
Через пять дней, в гневе, звоню.
- Здравствуйте! Вы позвонили в мосэнергосбыт...
Повторилось всё абсолютно. Единственное, что было новеньким, так это то, что оператор не увидела никаких моих просьб на счёт мастера.
- Как так, ну-ка, смотрите внимательно!
- Внимательнее некуда!
Я бросил телефон и стал звонить опять.
- Здравствуйте! Вы позвонили в мосэнергосбыт...
И опять. Через минут пятнадцать мне ответил нужный оператор.
- Здравствуйте. Меня зовут Галина. Спасибо за ожидание. Назовите, пожалуйста, Ваш лицевой счёт?
Назвал.
- Какие проблемы?
- 20 августа я позвонил в мосэнергосбыт и сделал заявку на ремонт счётчика.
- Да, вот она, я вижу!
- Девушка, я только что звонил к вам же и мне сказали, что никаких заявок нет.
- Мужчина, ко мне Вы не звонили. Я Вам говорю, что заявка принята. В течение 10 рабочих дней ждите звонка мастера.
- Хорошо, спасибо.
Прошло сначала пять дней, потом ещё пять. Никакой мастер не позвонил.
Нет, не могу, устрою скандал!
Звоню.
- Здравствуйте! Вы позвонили в мосэнергосбыт...
И пошло, поехало. Опять музыка, от которой у меня сыпь выступила. Ладно, как бы там ни было, дозвонился.
- Здрав...
- Послушайте, сколько можно ждать.
- Здравствуйте. Меня зовут Валентина. Назовите, пожалуйста, Ваш лицевой счёт.
Назвал.
- Я Вас слушаю.
- Вы что там, издеваетесь! Я 20 августа сделал заявку на ремонт счётчика!
- Да, я вижу.
- Мне сказали ждать звонка мастера в течение 10 рабочих дней. Сегодня уже 19 сентября.
- Вас ввели в заблуждение. Или Вы не так поняли. Не 10 дней, а 30 дней без учёта выходных.
- Девушка, это просто какое-то...
- Не волнуйтесь. Ждите. Спасибо за звонок. До свидания.
Эх, плюнуть бы на всё это, но проблема в том, что я законопослушный. Я понимаю, если я пользуюсь эектричеством, то я должен платить. А как я могу платить без показания счётика. А время платить подошло.
Я захожу в личный кабинет, а там выведена сумма за сентябрь.
Ну, думаю, нет, так не пойдёт.
Звоню.
- Здравствуйте! Вы позвонили в мосэнергосбыт...
Нет, так и с ума можно сойти.
Наконец:
- Здравствуте, меня зовут Елена. Назовите, пожалуйста, Ваш лицевой счёт.
Назвал.
- Какие у Вас вопросы?
- Вопрос такой: откуда появилаь сумма, которую я должен оплатить, если мой счётчик работает неправильно?
- Выводится средний показатель.
- Интересно. Мастер, звонка которого я жду уже скоро месяц, не звонит, а деньги начисляют.
- А мне, в свою очередь, интересно: Вы пользуетесь электричеством?
- Пользуюсь.
- Согласитесь, Вы же не можете это делать бесплатно. Вот когда счётчик отремонтируют - тогда будете оплачивать по счётчику. Обратите внимание, если счётчик не будет отремонтирован в течение трёх месяцев, вступят в силу штрафные санкции.
- Очень хорошо. Сами не присылаете мастера и сами вводите штрафные санкции. Потрясающе.
- Надеюсь, я Вам доходчиво объяснила откуда взялась сумма к оплате?
- Это я понял.
- Спасибо за звонок. До свидания.
Короче говоря, после очередных нескольких звонков, занесла меня нелёгкая в коммерческий отдел мосэнергосбыта, где мне железно пообещали мастера.
Наступил момент, ради которого я и пишу всё это.
Позавчера я очень сильно заболел. Температура за гранью. Так продолжалось всю ночь и вчерашний день. В момент самого худшего моего состояния, когда меня трясло как осиновый лист, когда жена в слезах заявляет, что идёт вызывать скорую, раздался звонок:
- Здрасьте, это мастер мосэнергосбыта.
- Ддддааааа, нннннаааккккоооонннееееццц- ттоо.
Свидетельство о публикации №219101101140
Спасибо, рассказ очень понравился.
Татьяна
Татьяна Африканова 22.01.2020 23:15 Заявить о нарушении