21 ноя 2017 в 14 17

21 ноя 2017 в 14:17

Всё салатового цвета,
Всё в траве, в деревьях ,
и небо вроде такое же ,зелёное, яркое, сочное.

Судя по циклу периодов сейчас должно быть лето ,но тут не жарко ,а пусто, холодно, как-то фальшива.

Я за забором .

Смотрю за другой стороной преграды стоит дед.
Я с ним не знаком, но знаю кто это такой ,видел на фотографиях, слышал о нём. Он одет в клетчатую рубашку голубых тонов и серо-тёмные брюки.
За ним его супруга .
С ней тоже самое ,не было и не представилось возможности пересечься, сблизится.
На ней большая чёрная панама, белая блузка, в руке плетёная соломенная корзина.

А вот третий персонаж был мне незнаком.
Он находился поодаль всех остальных .
Он был тут лишним!
Чужим!
Я это сразу понял и почувствовал .

Это посредник между живыми и мёртвыми,
Это проводник.

Маленький мальчик с русыми волосы,
Возраста примерно 6- 7 лет, глаза светлые, худощавый на вид ,цвет кожи смуглый,
Одет в чёрные трусики-шорты.

Он смотрел на меня,
И его глаза знали меня!
Хотели меня!
Манили .

Я рву грущу с ветки,
Эти смотрят на меня.
Все! Все трое ,наблюдают за мной.
Я будто бы вор, который вторгается в ихнее пространство, на их личную территорию .

Лезу через забор,
Цепляюсь футболкой,
Но на траву приземляюсь удачно.
Стою на ногах.

Мальчик кричит и зовёт меня ,
- идём с нами! Пошли с нами !

Делаю шаг, первый, второй, начинаю движение.

Дед стоит первым.
Приближаюсь,
Он говорит,
- ты нам некогда не нравился!
Словно останавливает меня.
Прохожу мимо него в метрах трёх ,
Разворачиваюсь,
На ходу смотрю на него и бросают ему в руку надкусанною мной грушу,
Дед В. протягивает руку,
И словно столб из разноцветной краски от дуновения ветра смазывается и исчезает.

Иду дальше.

Мальчик кричит
-я хочу что бы он был с нами! Пусть пойдёт с нами!

Я иду .

Бабушка Т. говорит
- тебе ещё рано.
- тебе ещё рано!

меня выкидывают с того места, просыпаюсь,
Курю,
Скоро кто то умрёт.

Сон11


Рецензии