Подкидыш

Скажите, у вас есть знакомые, которых дразнили в школе? А может, здесь есть кто-то, кто сам из таких? Причины, по которым могут начать дразнить, бывают разные: кто-то (по мнению одноклассников) толстый, кто-то худой, у кого-то странное имя, реже – фамилия, кто-то слишком смуглый, кто-то хромает… Их можно перечислять очень долго. Меня зовут Тася, и меня тоже в детстве дразнили из-за внешности. Тем не менее, причина, из-за которой меня начали дразнить, была очень неожиданной: я была не похожа на своих родителей, и особенно на маму, из-за чего меня прозвали…Подкидыш. А один мальчишка вообще сказал, что мама, наверное, меня украла, и из-за этого мы чуть не подрались.
   Справедливости ради скажу, что на свою маму я совсем не похожа. Из одинакового у нас с ней только цвет глаз. А в остальном – полные противоположности: темноволосая, кареглазая, похожая на татарку мама, и я, почти блондинка по сравнению с ней. Но глаза у меня, все-таки, карие, поэтому на папу, у которого глаза серо-голубые, я похожа еще меньше. И поэтому моей самой большой мечтой было выяснить, есть ли в семье хоть кто-то, похожий на меня. И однажды моя мечта исполнилась.
                ***
    В тот день я проснулась, и увидела, что мама готовится кого-то встречать.
   - Тасенька, к нам едет бабушка Инна! – радостно сказала она – Кстати, ты ее совсем не помнишь?
   Я помотала головой. Бабушка Инна была маминой мамой, и я видела ее последний раз, когда мне еще и года не было. Поэтому бабушку Инну я совсем не помнила, но очень хотела с ней познакомиться. И вот наконец, она позвонила в дверь…
                ***
    Когда я увидела бабушку Инну, то чуть не упала: казалось, передо мной  стояла … я, только уже ставшая бабушкой! И действительно, карие глаза, светло-каштановые волосы, и даже прямоугольные очки в темной оправе, все было совершенно одинаковым!
                ***
   По характеру мы тоже оказались похожими – когда бабушка узнала про мальчишку, который сказал, что меня украли, заметила, что я вся в нее и рассказала, что тоже дралась с мальчишками. А когда узнала, что меня дразнят, решила помочь. И случай  скоро представился…
                ***
    В тот день мы с классом должны были рассказывать о старших членах своей семьи – бабушках и прабабушках. Когда я пошла рассказывать про бабушку Инну, за моей спиной, как всегда шептались, но как только все увидели их с дедом Рамилем свадебную фотографию, шепот сразу стих. Бабушка на ней была копия я, только старше, а рядом стоял дед, который был очень похож с моей мамой…  В тот день бабушка Инна сама пришла за мной в школу, и нас окружила толпа одноклассников. С тех пор меня Подкидышем больше никто не называл.
                ***
    Через некоторое время бабушка Инна уехала к себе домой, и мне было очень грустно с ней расставаться. Но я зря грустила: после окончания начальной  школы, мы переехали, и теперь живем в одном городе с ней. И до сих пор бабушка Инна - мой лучший друг.
                Конец.


Рецензии