Психотерапевт

С крысиными глазками, тощая как вобла, в красном сарафане психотерапевт рассказывала русачке:
-Хочу остаться в Германии. Ищу богатого, умного из интернета. Приехала на две недели.
Русачка:
-Я тут 25 лет и всё холостая. Где возьмёшь суженого?
Крыса:
-Найду!
После нескольких встреч с бюргерами выводит крыса под очи русачки красавца в Армани. Кольца блестят на солнце.
-Тогда найди и мне, - взбрыкнула русачка.
-А! Что ты в идиотах понимаешь? Сиди уж! –окрысилась психотерапевт.


Рецензии
Ещё раз добрый день, Анна!
Сам я бывший военный врач, а после пенсии
пришлось несколько лет поработать и психоневрологом. И именно
поэтому я и решил почитать у Вас про коллегу. И не ошибся, однако, напав
на столь замечательную, попросту шикарную и ценную, ибо краткую, юмористическую миниатюру! С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   08.05.2021 19:57     Заявить о нарушении
Ну, а здесь-то в чём вина моя, госпожа писательница Анна? "Жути" же никакой? Я три десятка лет посвятил защите Родины, служа военным врачом. И у нас, у военных, было прекрасное выражение. "Недостатков на работе нет только у тех, кто на работе вообще НИЧЕГО не делает". А Вы по одному не понравившемуся Вам рассказу, тем более, "Фэнтези", предназначенному для любителей оного жанра, уже делаете столь поспешные выводы. Ещё наш уважаемый великий классик Лев Николаевич Толстой говорил, что "от ошибок не застрахован никто, ибо Человеку даже психически нормальному - ошибаться свойственно. Так как именно на них он и учится." Возможно, у Вас их нет? В чём я глубоко сомневаюсь... С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   10.05.2021 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.