Грешным скорую!

Два фельдшера "скорой" помощи вышли из подъезда многоэтажки и прошли к ГАЗели "скорой" помощи. В салон положили кардиограф и желтый ящик с медикаментами, сами сели в кабину к водителю.

-Поехали, Михалыч, на следующий вызов.

-Поехали, - сказал Михалыч, а потом через пару минут неожиданно спросил медиков, - ну как там она?

-Кто? - переспросили медики.

-Ну к кому вы сейчас заходили, уже месяц к ней ездим, че там рак у нее?

-Да, рак, все хуже и хуже, наркотики уже не помогают.

-Умму, понятно, - Михалыч делает паузу, а потом выдает, - она раньше черным риэлтором была, да, дела делала.

-А ты откуда знаешь?

-Так я местный, я тут всех знаю. А она известная была в этом деле, даже под следствием была. Столько народу кинула, а теперь видишь рак. Бог все видит.

-Ну не знаю, - сказал фельдшер, - люди и хорошие раком заболевают, вот у моей знакомой тетя медсестра была, никому плохо не сделала, не курила не пила, а 35 лет рак мозга выявили и вылечить не смогли.

-Но эта то посмотри как мучается, каждый день нас вызывает... - Михалыч стоял на своем, - хорошие люди раз и туда, а плохие мучаются.

-Гитлер чего-то не мучился... застрелился и все.

-А это еще неизвестно, что с ним на самом деле - с Михалычем лучше не спорить.

Теперь ехали на давление. Женщина лет за 50, уже не в первый раз вызывает с повышенным артериальным давлением. Ее и в больницу возили, лекарства новые выписывали, капельницы и все такое, а давление поднимается. Фельдшера уже у нее были много раз и знали ее.

-Ну вот, к этой которой едем, она знаете, что раньше делала?

-Михалыч, не знаем и знать не хотим.

-А я вас скажу, я ее тоже знаю, она раньше, в 90-е водкой паленной торговала, столько народу траванулись.

-Все то ты знаешь...

-Я местный, я всех знаю, у кого какой грех. И они "скорую" по 100 раз за год вызывают.

-Ой, а святые не вызывают?!

-Вызывают но редко и не мучаются, как эти. Утром к астматику ездили, он за убийство сидел. Тоже постоянно вызывает. Их Бог наказывает, они потом и мучаются.

-А ты Михалыч тоже будешь часто "скорую" в будущем вызывать?

-А я то почему? - удивленно почти закричал Михалыч.

-А ты бензин сливаешь, это че не грех? - и фельдшера громко засмеялись, не давая сказать водителю слова и он обиженно замолчал.

Пусть лучше молчит.

Кто сейчас без греха?

Нет святых, а помощь оказывать надо, раз работа такая. Мало ли что они там творили, наркоманы они или алкоголики, убийцы или насильники, воровали они или грабили, они все имеют право на бесплатную экстренную медицинскую помощь.


Рецензии