Азиатский Шершень. Глава 20

Я замер на месте, прислушиваясь к окружающему миру. Тишина полная, но соперник не мог подобраться совсем незаметно, он же дышит, пахнет чем-то, скрипит подошвами. И вот тут успеть его рубануть. Нет, не ранить, уверен, мои клинки поганца даже не оцарапают, но хоть задеть, чтобы знал, с кем связался. Увы, у врага в паспорте, в графе «национальность» точно стояло – «ниндзя», причём, семидесятого лэйвла. Лишь некий неведомый инстинкт заставил отпрыгнуть, рубануть, увы, воздух, и тут же в голову прилетел удар даже не знаю чего. И мяукнуть не успел, как оказался на полу, тело само перекатилось в сторону, без участия полуоглушённой головы, но и это не спасло. Недруг принялся пинать куда ни попадя с таким усердием, как будто я лично прикончил всю его родню до сто восемнадцатого колена и надругался над женой, дочерьми и куклами дочерей, всеми домашними животными и нагадил перед входной дверью. Есть схватки, в которых лучше не участвовать от греха, а то можно немножечко и не выжить.


- Ну, всё, пора с этим заканчивать! – послышался голос моей собачки, - раз я на арене, то так же считаюсь оружием господина, просто, с собственным разумом.
Послышался топот лап, поднялся воздух, когда мощное тело взвилось в воздух, а потом клацнули зубы, раздался истошный вопль соперника. Не знаю, что с несчастным творилось, такое впечатление, что в дробилку засунули и размалывают на кусочки.


- Нет – нет – нет! – стонал бедняга, - отпусти, только не за… м-м-м-м… уйди, отстань, Господи, да что ты вообще такое?! Мамочки, как больно! Спа-а-асите, умоляю, хватит, больше не надо. Ой-ой-ой, сдаюсь – сдаюсь - сдаюсь!!!


Я левой рукой, которую недруг не успел ещё сломать, залез в сумку, вытащил кубик, выронил на пол, выпало шесть точек. Вопль бойца третьего уровня перешёл в звериный вой, после стон и, наконец, предсмертный хрип. Я подрос, а после шмякнулось что-то, судя по звону, монеты.


- Тьфу, этот парень на вкус, как дохлый гоблин, - Шершень презрительно фыркнула, - теперь дня три есть не смогу, бр-р-р-р. Гадость. Смотри, ради тебя приходится совать в рот всякую пакость!


- И часто ты кушаешь дохлых гоблинов, раз так хорошо знаешь их вкус? – спросил я, охнул, когда зубы вцепились в руку, хотя сжали не очень больно, тут же поправился, - в смысле, спасибо, конечно. Интересно, а зачем я нужен был арабам, коли ты и сама порвала тирана на кусочки за пару секунд?


- Незамужние мусульманки не могут путешествовать в одиночестве, ты же помнишь, - вздохнула напарница, - даже четвероногие. Вернее, особенно домашние животные. Или примут за дикого зверя и убьют, или постараются на цепь посадить, или продать. А тут вроде хозяин рядом, никто не заподозрит дурного. К тому же, не со всяким врагом сумею справиться. Если мечом голову отрубят, скорей всего, помру благополучно. И не один раз. А так увеличиваю свою мощь потихоньку вместе со спутником. 


- Короче, как и всякая настоящая женщина, пользуешься и манипулируешь мужчиной, пока не станет ненужным или не спрячется в гроб, - хмыкнул я, - и нечего кусаться, можно подумать, говорю неправду. Вы же нас рассматриваете, как рабочих лошадок, источник удовольствие и денег, а так же устройство, помогающее появлению детей на свет. Почему, как думаешь, мужики спиваются и умирают раньше дам? Даже Библия, Коран и Тора, поминая изгнание первых людей из рая, описывают типичный брак. До того, как встретились. Адам и Ева жили очень счастливо, в раю, а как сошлись, всё хорошее и закончилось, навсегда. Про то, кто всё испортил, даже не упоминаю, сама знаешь. А у католиков есть ещё и первая жена Адама – Лилит, мать всех стерв, которая просто переквалифицировалась в демоницу.


- И почему ты нас, женщин, так не любишь? – рыкнула подруга.


- Почему, вас невозможно не любить, обладаете массой всевсяческих достоинств, как духовных, так физических, просто мужчины и женщины слишком разные, и объединяет их лишь одно – желание продолжить свой род, исполнить долг перед природой любой ценой, но, мой мир таков, что жить в нём слишком опасно и вредно для здоровья, а у деток мало шансов вырасти, или фашистам в руки попадут, или к исламистам, или потонут в потопе (замёрзнут при новом ледниковом периоде, сгорят в ядерном взрыве), или онкология прикончит, не хочу, чтобы бедняжки страдали, - я пожал плечами, - хорошо к кому-то относиться, уважать или жить с кем-то, это две большие разницы, как говорят в Одессе. Лучше держаться на расстоянии от женщин и симпатизировать издалека. Не зря я назвал себя «Джентльменом Х», а не «Дон Жуаном».


- А как же любовь? – спросила слегка хриплым голосом спутница.


- А это вообще одна из придумок людей, чтобы вещи обыденные романтизировать, - я пожал плечами, - не существующие в природе сказки, вроде дружбы, мира во всём мире и прочего. Человеки просто внушили себе, что нечто подобное существует, потому как обычное размножение, чересчур приземлённое, и ставит вровень с животными. Я слышал, что вторых половинок ищем по запаху. Любим прятать свои хвосты и ослиные уши под яркими плащами. Великолепный пример – конкистадоры, кои, крича о своей фанатичной вере, мол, желают всех сделать христианами, на самом деле жаждали лишь золота, и проливать кровь, устроили геноцид, уничтожили целую уникальную цивилизацию, и ограбили немало народов. И так во всём. Пытаемся делать хорошие вещи, а выходит – чистое зло, оттого, что природа наша такая. Мутировавшие обезьяны. Когда ты перестанешь верить во всякую чушь, станет куда легче. Ты просто очень юна и наивна.


- Тогда, получается, ты и меня совсем – совсем не любишь? – Шершень всхлипнула.


- Вечно ты путаешь понятия, - я кашлянул, - ты же собака, совсем другое дело, так сказать. Вроде дочери, которой никогда не будет. И наши чувства ничем не замутнены и сильно отличаются, вовсе иную природу имеют. Тебе можно доверять во всём. Знаю, что не предашь, и нож в спину не вонзишь, и ничего от меня не хочешь, кроме корма, любви и чтобы гладил и играл, не станешь требовать шубу, повесить полку или дачу.


- Знаешь, Вик-тори очень – очень – очень повезло, что ты бросил её, - заявила соратница, - потому что более невыносимого, мерзкого и безумного существа не отыскать!


- А я что говорю всё время? – я всплеснул здоровой рукой, - лучшее, чего может сделать мужчина, вроде меня, для молодой, красивой и умной девушки, как и для старой, уродливой и тупой, впрочем, - избавить от своей персоны и уступить место более достойному, красивому и богатому. Наконец-то до тебя это дошло. Если донесёшь это знание до моей жёнушки, буду искренне благодарен по гроб жизни.


- Ох, я опять жив… – послышался голос проигравшего бойца, - эй, агент, из какого ада ты вытащил своего кровожадного демона?


- Не оскорбляй мою красавицу, а то опять натравлю, - рыкнул я, - милая такая собачка, настоящее чудо. Просто чуть-чуть огорчилась, что ты её хозяина изувечил. Ну, как, примите в свой клуб или попрощаемся?


- Даже если бы вы нам не подошли, отказать не посмел, - бывший противник сглотнул, - стольких воинов одолел, далеко продвинулся, добрался до третьего дана, а такого кошмара ещё ни разу не было. Даже бойцы четвёртого уровня не пугали до такой степени, и подавно, не били. Против Джоу продержался дольше. Тебе ни оружие не требуется, ни способности, сказал: - «Фас» и собирай артефакты и деньги.


- Вот, хоть кто-то оценил меня по достоинству, - фыркнула собака, - учись у человека. Или, чтобы понял, как повезло в жизни, так же загрызть насмерть надо?


- А когда это я тебя не ценил, – возмутился я, - по-моему, ни полслова дурного не сказал. Наоборот, кормлю, люблю и оберегаю. Или желаешь, двухэтажную будку в элитном районе столицы, чтобы клыки чистил, когти лаком красил и модельную стрижку на шерсти делал, кормил из золотой миски и покупал платья и туфельки из последней коллекции? 


- Звучит привлекательно, я подумаю, - улыбнулась соратница.


- Ну, - обратился я к побеждённому, - давайте диплом, значок, шапочку, кубок или что там положено члену клуба?


- Только небольшой волшебный горшочек с особыми травами, - собеседник кашлянул, - поставите его на огонь, повалит цветной зачарованный дым и тот из наших, кто находится поблизости, примчится на выручку.


- Спасибо, - я протянул руку и принял небольшой предмет, сунул в сумку. Следом получил свёрнутый плащик, в который и облачился. Тут же подруга принесла кошель, убрал его. Обязательно пригодится.


Теперь оставалось попрощаться с новым знакомым и попытаться отыскать лестницу наверх. Горшечник ждал там, сунул ему в ладонь серебряную монету. Покинули мастерскую. Оказавшись на улице, задумался над одной вещью.


- Интересно, - я повернулся ко входу, - скажем, меня этот человек забудет, а как насчёт собачки, что сопровождает… Может, стоило и для тебя плащ попросить?


- Да, мы же не в революционной организации состоим, - Азиатский Шершень чихнула, - подумаешь, встречаемся, дерёмся изредка. Это не преступление. Чую, на финальную битву девятку не поведёшь?


- С ума сошла, кто же жизнью невинных и посторонних рискует? – ужаснулся я, - если тиран не начнёт придумывать разные подлости, чтобы на бой не выходить один на один, пусть остаются в стороне. Будь моя воля и тебя домой отослал, дабы не пострадала. Кстати, о страданиях.


Я вынул лампу и потёр её, появился джинн. Теперь собрать все имеющиеся деньги.


- Уважаемый, этих денег хватит на хоть что-то из доспехов для моей очаровашки, или нескольких деталей? - уточнил я.


- Разве на шлем, - пожал плечами торгаш, - самый – самый дешёвый.


- Жадный тип, - я поморщился, - ладно, давай, после прокачаем или новый добудем.


- Себе бы взял, я же почти неуязвима, - возразила напарница, - к тому же, вдруг мешать будет, ведь главное оружие – зубы?!


- А будешь – полностью неубиваемая, - отрезал я, - зато, голову не отрежут и мордочку не испортят. Тем более, по ней, чаще всего и бьют. Примеряй.
Дух хлопнул в ладоши и появился шлем, принялся менять форму, пока не стал собачьим. Забрало отсутствовало, заменял его механизм, похожий на капкан, с длиннющими клыками длиной в два пальца, управлялся силой мысли. Челюсти раздвигались достаточно широко, чтобы не мешать есть и пить. Сам натянулся на головушки красотки, как чулочек. Выглядела в нём жутковато.


- Ну, теперь и драться не придётся, - я подмигнул пушистику, - противники лишь издали увидев, уже будут ручки верх поднимать, чтобы не отгрызла их.


- Этот шлем является частью полного комплекта, - пояснил торгаш, - соберёшь, и Шершень получит дополнительную способность. У меня, кстати, есть две сотни разных видов лат, от нулевого до десятого дана. В том числе и тот, к которому подходят твои рукавицы.


- Сначала, моя любимица, потом сам, - отрезал я, - друг, прежде всего. 


- По-моему, ты сам себе, периодически, противоречишь, - собака потёрлась о мою ногу головой.


- Я же, обычный смертный, - я похлопал соратницу по загривку, - можно думать и пропагандировать одно, а чувствовать совсем другое. Каким бы человеконенавистником не был, желаю окружающим только добра. А уж моей любимице и подавно. Обязан сделать счастливой любой ценой.



   



   


Рецензии
Много схваток на арене предстоит провести горожанину, прежде, чем встретиться с главным своим
врагом Амбидекстром; неизвестно, что былобы с ним, если бы рядом с ним не было Азиатского Шершня,говорящей собаки, которая могла сражаться с противниками на арене.

Впрочем, о том как Азиатский Шершень в одной из схваток победила своего противника и сказала, что
на вкус он как дохлый гоблин, рассказывает Наш Добрый Сказочник.

Всего самого хорошего Вам, Уважаемый, Александр!

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   17.12.2019 15:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Да, собачек надо сытно кормить и врагами выгоднее всего:-))Благодарю за такой подробный, точный, замечательный отзыв, что так дорог моему сердцу:-))с уважением:-))

Александр Михельман   17.12.2019 17:04   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Благодарю Вас за добрые слова об отзыве Вашего читателя!

С уважением

Александр Андриевский   17.12.2019 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.