Юля Глава 3

Глава 3.

Только выйдя из кабинета главного «типа», я нос к носу столкнулась со Светкой Рыжовой, своей лучшей подругой.
- О, а ты че тут трешься? – радостно закричала Светка, - а я думала ты завтра на смене?
- Мы же только вчера созванивались, я тебе говорила про сегодняшние сутки, ты че такая не внимательная? – Света отличный врач, в отличие от меня, работает в педиатрической бригаде и  очень довольна своей работой. Но обладает «девичьей»  памятью, забывает то, что происходило 30 минут назад. Я знаю ее уже лет 10, если не больше, мы вместе учились в институте и всегда, она была такая. Выучит большой материал, с успехом сдаст, ни чего не забудет, но забудет вечером билет в кино или деньги.

- А да точно, был разговор. А чего к шефу ходила? Опять жалоба?
- Да, заколебали уже, жалобщики.
- Чего в этот раз?
- Да, - протяжно сказала я, махнув рукой, добавила - не вникай, не стоит твоего внимания. У тебя то, самой как дела, ты говорила, что с ипотекой все получается?
Дело в том, что Светка меняла комнату в «малосемейке», в которой жила с пятилетней дочкой Ксюшкой,  на однокомнатную квартиру, и решила воспользоваться помощью нашего заботливого государства, взять ипотеку на 15 лет. С одной стороны правильно, сколько можно ютиться вдвоем в общаге, с другой стороны кабала на пятнадцать лет.
- Да там все нормально, риэлтор нормальная попалась, грамотная, все законы знает, скоро будем новоселье отмечать, уже покупатели на комнату нашлись, да и квартиру я уже подыскала, но пока все рассказывать не буду.
- Ну, молодец. Кстати, когда мы посидим где-нибудь, давно уже не седели за бокальчиком и не снимали мальчиков, - и мы громко заржали, что на нас повернулись два фельдшера проходящих мимо.
- Посидим, посидим – заверила меня Светка, - сейчас будет по свободней, сдам Ксюшу сестре и на пару дней загуляем.
Тут селектор неожиданно объявил мою бригаду на вызов и мы, обнявшись со Светкой, распрощались.
В машине уже сидели Валера с Пашей и терпеливо дожидались меня.
- Юлия Витальевна, ходили сдаваться директору, рассказали, как все было с мамой наркомана? – Валерий решил меня по подкалывать.
- Конечно Валера, я же сразу всех сдаю, а сдать тебя так это вообще не грех.
- Чего вы там натворили, - это уже очнулся наш водитель, ему стало интересно.
- Да не вникай Паша, - хором ответили мы и Паша, вздохнув от непонятностей, повез нас на очередной вызов.

Пока я еду на вызов, может, все-таки познакомимся, а то я так и представиться не успела, сразу про наркоманские трусы начала. Как Вы уже догадались, я работаю врачом на «скорой» медицинской помощи и зовут меня Антонова Юлия Витальевна. Если, я кому-то показалась грубой и циничной девушкой, то это правда, Вам не показалось. И не стоит надеяться, что к концу повествования, я изменюсь, нет, я всегда буду такой. Я воспитывалась одним отцом, который работал во внутренних  органах, сначала участковым, потом «опером», потом следователем дознания. В данный момент он на пенсии, но балуется частным сыском. Моя мать умерла, когда мне исполнилось пять лет, как-нибудь напьюсь и подробней расскажу о ней.
Отец меня многому научил, хотя у него  на меня было мало времени, он сутками пропадал на заданиях, и я была предоставлена сомой себе. В восемь лет я уже хозяйничала по дому, готовила пищу, которая отцу очень нравилась. Было время, что меня хотела забрать опека и увезти в детский дом, но не зря же мой папа мент, все вопросы были улажены.

Не знаю, что мне стукнуло в голову, но уже в 15 лет я четко решила, кем хочу стать. И как можно догадаться, то конечно врачом. Отец был безумно против моего дерзкого плана, он видел меня прокурором или судьей, ну или как минимум следователем. Он постоянно мне твердил:
- Скоро, силовые структуры будут в почете, будет хорошая зарплата, ее не будут задерживать, короче доча, все будет зае…сь.

Но 1996 году в такие пророчества едва верилось, на улице могли спокойно убить, шла не понятная война в Ичкерии, зарплаты моего отца едва хватало на еду.
Да и не думала я о деньгах, в медицине так уж откуда деньги. Мне просто хотелось спасать людей, и лучше работать на «скорой» помощи. Вот где настоящая романтика, вот где весело и интересно. Даже не знаю, почему меня так тянуло в медицину. Отец мент, мама была учителем истории, а мне подавай белый халат. Все же папа сдался, понял, наверное, что не лежит душа у его дочери, к уголовникам и жуликам, не хочет она ни кого судить и садить, а хочет лечить.
В институт я поступила с первого раза, потому что очень серьезно готовилась. Какая же счастливая я была в тот день, когда увидела списки поступивших  с моей фамилией. Всю ночь не могла уснуть, простояла на балконе смотря в небо и благодаря Бога за мое поступление.

Про учебу в институте, можно написать целую книгу. Чего там только не было, за шесть лет, и хорошего и плохого, и веселого и грустного.
Студенческие годы самые лучшие в жизни. Шесть лет пролетели как фанера над Парижем. Вот наконец-то я интерн, вот наконец-то «скорая» помощь. Через год уже самостоятельная работа, я врач линейной бригады.

Вот уже семь лет, я езжу туда-сюда на машине с красным крестом, иногда со звуковым сопровождением в виде сирены, кого я только уже не видела, в какие квартиры, нашего маленького города, только не заходила. Население 360 000 человек, а такое ощущение, что весь миллион, так часто вызывают.
О, уже подъехали к адресу, если что забыла, то потом обязательно да расскажу, а пока на вызов.

- Так, чего там у нас, - это Валера стал «включать босса», - повод «боли в груди», бл....я смотри, седьмой этаж, тут и лифтов то нет.
- Ни чего, Валерик, тебе полезно прогуляться, скинешь чуть жирка, хватай кардиограф и чемодан, хорош пиз....ть, работать надо.
И мы не торопясь начали подниматься на седьмой этаж, я держала в руках карточку, а Валера нес желтый чемодан и кардиограф, весь путь он  пыхтел и строил гримасы, как будто поднимал мешок с мукой, за 50 килограмм.

Слабые мужики пошли, что твориться с этим миром.


Рецензии