Мои мгновения. Тю, дурочка

     Чуды все-таки бывают. Не правьте, в этом случае, чуды.
     Вообще, собираюсь написать о лилейнике, но сперва про лошадок. И про лунарию. И про свиней.
     Дело в том, что, между нашей территорией и пахотным полем, есть небольшой участок земли, где растет все подряд. Лекарственные травки, красота всяческая из луговых трав, деревца, кусты, в общем, разнообразие. Люблю там бывать с фотиком. Когда цветет люпин, глаз не отвести. Сине-фиолетовые колосья, с вкраплением нежных белых, синие васильки с белыми же ромашками, розово-бордовая смолка, розовая же мыльнянка, а осенью желтые пижма, зверобой, энотера, золотарник… 
     Очень много цветущих трав, сменяющих друг друга в течение теплого сезона.
     И вот свиньи. В человеческом обличии. Нет-нет, да и приволочет кто-то под куст то ботву с поля, то картоху гнилую, то доски какие-то. В общем, не критичный мусор, перегнивает за зиму бесследно. Весной этих кучек уже нет, но, согласитесь, что свинячество же. 
     На этом участке земли пасутся лошадки. Гнедая, которая буланая, – Дарья. А гнедая, которая гнедая, – Каштанка. Когда беру фотик, еще и сухарики прихватываю. Я лошадкам сухарики, а они мне позволяют с ними разговаривать, а Дарью еще и погладить можно. Кстати о лошадях. Мы знаем вороную масть, рыжую, саврасую, коня в яблоках, в пальто, к примеру. А еще они бывают барсовые, голубые и розовые, изабелловые, серые в горчице, серые в мушках, серо-железовые, фарфоровые… 
     Недавно, иду, смотрю под ноги, чтобы не вступить в лошадиный навоз, и вижу кучу из сухих декоративных цветов. Какой-то свин выдернул у себя, почистив клумбу. В этот раз не обругала, так как увидела в куче ветки лунарии с семенами. А я очень люблю лунарию, с шестого класса, когда впервые увидела на заснеженной поляне тонкие веточки с бело-прозрачными перламутровыми монетками. Этот сухостой показался мне тогда неземным растением. Очень впечатлил. Как-то у сестры на участке посадила, а теперь, заимев землю, собиралась приобрести и себе. Она цветет фиолетовыми ароматными соцветиями, а плод у нее, да, нежные плоские лУны. Что же, собрала семена, посажу.
     Сегодня опять пошла с сухарями к лошадкам. Вижу, новая кучка, сами понимаете кем привезенная. О! Корни-клубни лилейника! Еще живые.
     Сбегала за ведром, собрала все. Я же мечтала посадить эти цветы у себя с прошлого года. Они у всех есть, но у меня пока руки не дошли до попрошайничества.
     Лилейник – неприхотливое растение. Разрастается быстро в большие кусты из фонтана тонких длинных листьев и все лето цветущий желтыми, оранжевыми, красными цветами. Его и поливать-то особо не нужно.
     Уже посадила в свои клумбы. Радуюсь! Чуды-то а? Интересно, какого цвета? Только летом узнаю.
     Хотела лунарию. Нате пожалуйста. О лилейнике очень-очень мечтала. И просить не пришлось. Выкопали сами и доставили к месту моего гуляния. Знали бы эти охламоны, что я делаю, точно б сказали то, что я названием сделала.
     Да-да, дурочкой бы обозвали. Но ведь вот в чем дело. Мало того, что мне эти растишки нужны были, так я еще и в «Зеленом офисе» состою. С детства. Мусор сама не бросаю, а когда с природы возвращаемся, еще и чужой прихватываю. Вообще же, «Зеленый офис» – это обширная программа по сохранению планеты для будущих поколений. Как-нибудь напишу о тех пунктах, которые для меня правило жизни.



_____
Фото лилейника с люпином и маками авторское


Рецензии
Спасибо! Повезло Вам - не каждого ждет чудо в виде нужного неожиданного подарка, оставленного Неизвестным. Жаль только, не каждому он достанется, такой подарок. Я вот люблю вино. Сухое, желательно выдержанное. Есть ли надежда, что кто-нибудь соорудит мне на полянке к моему приходу пирамидку из Бордо-Риохи-Бургундского?

Александр Парцхаладзе   18.12.2020 12:29     Заявить о нарушении
В Вашем случае, Александр, нужно мечту свою озвучить, как-нибудь за между прочим, в коллективе. Уверена, в один из приходов случится :)
Вообще же, знаю массу случаев исполнения задуманного с помощью визуализации, с произношением желаемого вслух... и Вселенная откликается. Думаю, что и с Вами это происходило.
А я про желание посадить лилейники даже тут, в Прозе написала, кажется за год до этого момента. И пожалуйста :)
Спасибо Вам! Загадывайте желания. Сегодня оглашенное, уже полетело к будущему исполнению )

Наташа Шевченко   18.12.2020 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.