песикам

            ***
Ну вот опять вступила в каку,
По травке круг пройдем теперь.
Моя ж не какает собака-
Принцессочка Амстафф терьер.
            ***
Сижу в траве густой высокой,
Боюсь свистящих, резких пуль.
Всему виной моя собака-
Большой и страшный злой питбуль.
            ***
Кто красит ногти красным лаком-
Та проститутка у бабуль,
А я как бомж иду с собакой,
Зато в комбезе мой питбуль!
            ***
Сегодня мама парит куру,
И варит гречи пять кастрюль.
Все потому что в гости едет
На дачу доча и питбуль.
            ***
Всем говорю ,что не кусает,
Что самый добрый в мире зверь,
А он хихикает! Не лает!
Мой людоед Амстафф терьер.
           ***
Как только сядет тьма на небо,
Я выйду с песиком гулять.
Нечетко слышу песнь прохожих
Про рыб каких-то типа «Ять».
            ***
Я так любила попугая, 
И хомячка... не без потерь...
Они кончались выдыхая.
Не то что мой Амстафф терьер.
           ***
Мы едем в лифте, взгляд опущен.
Бабуля внучиков везет.
Ну вот опять момент упущен.
Моей собаке не везет.
            ***
Пойду на выставку большую,
Пусть восхищается народ!
Какая странная собака-
Мой Стаффордширский бегемот.
           ***
Сын рассказал недавно тайну,
Что каждый в мире идиот-
Кто не хотел себе собаку,
И кто без песика живет.
            ***
Не с кофе утро начинаем,
Не так, как мода всем велит.
В пакетик трюфель собираю,
В кустах, что мой оставил пит.
            ***
«Мам, знаешь, Муромец Илюша
Сидел так долго на печи-
Ему нужна была Собака,
Огромный пуллер и мячи».
           ***
Куплю большой-большой ошейник
И чтобы черные шипки..
Но будут ноги с синякам,
Тогда еще куплю щитки.
            ***
-Моя собака есть не хочет
Ваш дорогой заморский корм.
Питбуль закапывая крысу: «Доем...Потом...»
            ***
-У моей псинки аллергия
На пыль, на травку, на белок!
Собака ерзая на попе-
«Ну ты хозяин дурачек»...
            ***
Твой нежный пес так любит кошек,
Детей, старушек, голубей.
Все потому что без кокошек-он гей.
            ***
Дала собаке я игрушек,
Чтоб научить как рвать зверей,
Она сказала-«мама, что ты?
Уйди, не тронь моих детей!»
           ***
Меня злодей пугал психушкой
За то, что я люблю собак.
-Ма, он того.. кукушкой-дурак!
          ***
Не пью я вин, не ем изысков,
Не проедаю людям плешь...
Несет в зубах собака крыску
-Смотри поймала, на поешь!
           ***
Я голубцов давно хотела,
Собака вышла на охоту,
Несет мне голубя, чтоб ела-забота!

         


Рецензии