О личном и безграничном...

Поговорим о личном и безграничном? О том, чем живёт моё сердце: о тихом и трепетном, о ласковом и чутком? Послушай.

С каждым днём меня всё больше поглощает наивная влюблённость. Она охватывает всё моё существо и, забираясь в самые потаённые уголки души, освещает их своим приглушённым светом. Она такая уютная, смешная и обособленная — только для меня. Сидит себе рядышком, положив голову на моё плечо, навевает лёгкую улыбку и странное чувство, именуемое бабочками в животе. А я её принимаю, проживаю и держу рядом, чтобы тот, кому она посвящена, не разгадал мой секрет. Такой маленький, но такой очевидный секрет.

Мимолётно ловлю мысли о нём, остро вонзающиеся в мой притихший мирок, улыбаюсь своей же глупости и простоте, словно вернулась в подростковый период, когда подобные чувства пронизывают повседневность. Ощущаю себя маленькой девочкой, выводящей в дневнике осенними вечерами строки о давно забытых чувствах, которые наполняют с головы до пят. Забавно, правда? Забываюсь, порой, на бесчисленные минуты, и строю воздушные замки и крепости. Слушаю душевную музыку, сливаясь с ней в одно целое, прихватив влюблённость с собой. Вдыхаю и выдыхаю это забытое чувство, ни на что не надеясь. Ведь главное — я чувствую. Чувствую каждой своей клеточкой тела. Ч у в с т в у ю. Пожалуй, это самое ценное. Верно?


Рецензии