Сокрушительная энергетика некоторых произведений

Ставлю в рубрику ПРИКЛЮЧЕНИЯ… а куда ещё?... вот смотрите…

В 1960 году меня призвали служить на космодроме Байконур и привезли на 41 площадку на замену погибшим от взрыва ракеты Р-16 на старте… Трагедию заминали с большими трудностями… ведь там погиб Главнокомандующий Ракетными Войсками стратегического назначения главный маршал артиллерии Митрофан Неделин… и примерно 250 многочисленной свиты из военных и номера боевого стартового расчета…

Подробно здесь этого не опишешь… один из очевидцев рассказывает, что двигатель второй ступени запустился по халатным причинам, и огромные хвосты раскаленных газов мгновенно сожгли множество человеческих тел вокруг ракеты. Ракетный блок заполыхал и взорвался. Компоненты топлива расплескались по стартовой площадке, сжигая всех, кто оказался на пути огненного потока... В интернет я видел кадры документального кинофильма, который снимала фотолаборатория подполковника Бориса Фокина...

Этот день навсегда остался в памяти как дань памяти безвременно ушедших из жизни военным и гражданским испытателям Байконура, отдавших свои жизни во имя укрепления обороноспособности страны, которая тогда называлась Советским Союзом…

Я описал по своему что-то из этой трагедии в изданной мною книге: Ошарашивающие приключения Вадима Басова на космодроме БАЙКОНУР (1960—1963)...  С этого книга начинается, а потом мои "фокусы" службы там... с юмором и солдатской смекалкой...

И вот, недавно я задумался и создал вот эту вот картину, что сверху….
И картину стали сопровождать несчастья…

В день, когда я внес в дом построенную в компьютере и отпечатанную на холсте для последующей обработки красками картину, сразу за стеной этой картины в соседнем доме начался пожар… я как раз выходил из дома с видеокамерой (для съемки концерта в доме Павла Кузнецова в ночь музеев)… соседи мне кричат: Вадим, ты горишь… но это был пожар за моим домом… я отснял ситуацию на камеру и показываю её вам в раздумьях, надо ли…

Вот ссылка этой съемки:  https://www.youtube.com/watch?v=i9Sf2C3qJJw
Под названием: ОГНЕННАЯ МИСТИКА в НОЧЬ МУЗЕЕВ - YouTube

Я хотел, чтобы эскиз картины был записан профессиональным художником Виктором Колотенко… но он через несколько дней вернул холст… слёг в больницу… и умер… Не хотелось бы связывать его смерть с моей картиной, но такое совпадение получилось…

И тогда я завершил картину сам, как умел… не взыщите…
Бывало наблюдал картину, как некоторые экстрасенсы подносят ладонь к какой-нибудь картине и измеряют так силу энергетики произведения… Не знаю, что они там чувствуют при этом, только неведанную энергию от художественных произведений я тоже бывало испытывал…

Так, в Третьяковке от картины Рубенса «Вакханалия» у меня потоком полились слёзы… и от просмотра в болотных красках картины Ван Гога «Прогулка заключённых»… отойду - слезы прекращаются... подойду - опять текут...

И скульптуры тоже могут сильно кого-то встревожить... и люди эти могут совершить не понятные на первый взгляд действия…

Это произошло у нас в Саратове, когда на Театральной площади, где в советское время проходили праздничные демонстрации трудящихся, установили огромный памятник Владимиру Ильичу Ленину с вытянутой вперёд рукой и с указующим на старинную каменную трибуну с саратовскими правителями… Статуя ввергла тех в сильное неуютство…  и, ты скажи, трибуну снесли и соорудили времянку под его рукой, чтобы монумент указывал на людскую демонстрацию, а не на них…

И вот мою картину приняли на выставку в Саратовский Областной Дом Работников Искусств для дальнейшего ее продвижения в международную выставку САЛЮТ ПОБЕДЫ с выездом ее сначала в Екатеринбург на конкурс, и потом аж в Москву, если удостоится того…

Картину поместили в видовую нишу выставочного зала, но при открытии этой выставки не закрепленные к полу стулья впервые разместили наискосок, по диагонали зала, чтобы не смотреть на страшную трагедию прямо в анфас… да и выговора от шишкатуры испугались…

В результате… картина моя на намеченный отбор не попала… и подумалось, что скоро из СОДРИ вытеснят и неудобного меня… почувствовал я этот холодок от уходящих в сторону глаз… да и в проходной стали досконально паспорт изучать...

Итак: картина Вадима Басова ПУГОВИЦА МАРШАЛА НЕДЕЛИНА (в левом нижнем углу картины рассмотрите), холст 80х100 см смешанная техника, ожидает у меня в доме под темным полотном (чтоб не хулиганила) своего особого ценителя... 

Только не спрашивайте меня напрямую сколько она стоит... я и сам не знаю... хотя детский ужастик Эдварда Мунка "КРИК" был продан на аукционе Sotheby's за 119,9 миллионов долларов...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.