Пестрый мир 4. Пест

Вступление в ступу.

ПЕСТОМ - мнут, толкут, для пестования СТУПА.
В ступке смешивают разные НАЧАЛА, и получается СМЕСЬ.

Отсюда -  ПЕСТРЫЙ, что означает «смешанный»,  сотворенный пестом.
А в Индии сбереглась еще и "некая суть», и у них до сих пор полно священных Ступ, и сакральных Пестов,  прозванных у них там, "по вате",  «лингамами».

«Санскритский термин  ;;;;;; лингам имеет множество значений, Вот лишь некоторые из них: знак; эмблема; символ, метка; симптом; пол (мужской); фаллос;
пятно, образ»

Вот и вычти из общей суммы -  эмблему, символ, пол, фаллос, и получишь   девиз Иакова  «Знак, Метка, Пятно» в чистом виде.

А для запамятовавших Устав напоминаю:

И сказал Лаван: что дать тебе?
Иаков сказал: отдели всякий скот с крапинами и с пятнами, также с пятнами и с крапинами из коз.
Такой скот будет наградою мне.

Иаков – легендарный вождь Новых Пестрых, и произошло это в Древнем Египте, а может в древнем Риме, или - даже позже, но Партия была задумана на века.

 "И будет говорить за меня пред тобою справедливость моя в следующее время, когда придешь посмотреть награду мою. Всякая из коз не с крапинами и не с пятнами, и из овец не черная, краденое это у меня".

Этимологическая анатомия: Ступа – "стопа", а Яков, Иаков — от ивр. ;;;;;; «пятка», без комментариев.
Продолжение…


Рецензии
Чудесное толкование...

Олег Михайлишин   19.09.2020 19:13     Заявить о нарушении
Я и сам балдею "от этих совпадений". Можно подумать, что все это "фантазия", ведь я прочитываю корни слов на своем, русском, языке, а в "оригинальных" ( библейском греческом, арамейском, иврите ) языках я ничего не понимаю. Загадка. "Не врите на иврите" - такая камеди-шутка, но никак уж не мог удержаться.

Владимир Середа   19.09.2020 19:37   Заявить о нарушении