Любимый город...

Любимый город... Кружево садов,
Реки великой плавное теченье,
Из множества прекрасных городов
Ты - самое прекрасное мгновенье.

Ловлю душой волшебный каждый миг
С тобой в слияньи трепетном и нежном,
Здесь каждый камешек о детстве безмятежном
Так шепчет, будто к сердцу он приник.

Бреду в тени родных моих аллей,
Здесь осень Александровского сада
Осыплет золотом могучих тополей
И лип, мне осень рада.

Мои березы славно подросли,
И ели голубые - как с парада,
Спешу сюда из всех концов Земли,
Мой город для меня - моя награда.

Здесь юности прекрасной карусель
Кружила в вальсе, свежести пионов,
Меня, не предающую досель,
Ее святых романтики законов.

Здесь был мой дом, родительский уют,
Любовь и дух искусства сокровенный,
Здесь на погосте тихо и смиренно
Теперь меня могилы только ждут.

         сентябрь 2019г. Ульяновск


Рецензии
Красивое ностальгическое стихотворение.
Поддерживаю.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   17.11.2019 06:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам сердечное за теплый отзыв!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Антонина.

Антонина Грицан Антипина   23.12.2019 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.