Не хватает тебя

На волне плывущей мелодии и тонкого голоса, воркующего по-французски в моих ушах, иду по весне. Полуснег касается щёк и лба нежнее, чем твои порхающие губы, вздрагиваю от каждого касания… лёгкого, влажного, точечного – в точку. С голосом, поющим о таинстве любви, - полная гармония. «Не хватает, мне так не хватает тебя», - капают мысли с глаз.
Так не хватает… Как? Серенькое небце хмурится пасмурно и недовольно, прячась за ломаной линией крыш. Устали от меня все. Грачи, парой кружащие передо мной, приземляются и вышагивают важно, лукаво поглядывая: смотри, как нам хорошо! И правда, хорошо, чуть ли не лапа в лапу шагают рядом – пара!
Всем тварям по паре - не я придумала. Как-то плохо одной. Шла по мосту – и река показала мне вихорок свой, завихрение водяное в снежной гавани. Купилась на приманку - не оторваться. К перилам не нужно подходить, подальше от греха.
От меня шарахаются машины. Они не виноваты в наших нескладушках. Внутри несущегося по дороге глазастого монстра кто-то сидит – а если такой же несчастный, как ты?… как я? Ему самому решать, как жить и ехать, вмешиваться не резон.
Как родной, радуюсь огромной смоляной псине. Опустив голову, она озабоченно спешит по своим великим делам. Даже не смотрит в мою сторону. Собаки просто так не бегают. Они знают, чего хотят, и двигаются в этом направлении. Я тоже знаю, что хочу, но дверь твоя заперта. Кулаки мои отбиты до синевы. Не пускаешь.
Не упрекаю. Так ложатся карты. Так ложится полуснег на сырые доски забора, нанося на них причудливое кружево. Так происходит независимо от нас. Если я уйду в другую сторону по грязной, припушенной белой крупой дороге, ты по-прежнему не откроешь - никому?..
«Мне не хватает тебя», - шепчут по-французски наушники под пронзительную мелодию любви. «Мне так мало тебя!» - звенит в ушах на всю улицу, на весь город, на всю узость недоброго неба. «Ты должна быть счастлива от того, что я просто есть!» - отвечает спокойно от твоего имени порхающий-целующий снег, горящий на щеках и лбу. Да-да… Должна быть. Но не могу. Голос в пустоте звучит нелепо.


Рецензии