Есть ли душа в политике?

Как далека внешняя политика от интересов человечества. Создают монстров в лице государств.Есть ли в политике душа? Думают ли о душе политики? Хотя бы о своей. Пью кофе утром, читаю заметку друга(его личные размышления) о ситуации в Сирии. И тут вспомнила многое, что видела и чувствовала при посещении других стран и, конечно, живя в России. Большим потрясением была встреча со стареньким офицером ,бывшим фашистом ,на горно-лыжном курорте в Швейцарии. Мы жили в съемной квартире, а он имел в собственности квартиру в этом доме и зимой жил там. Я слышала, как он прекрасно играет на саксофоне. А он, узнав, что мы из России, пришёл знакомиться. Сказал, что воевал под Воронежем. А мы тогда жили в Воронеже. Представить, что этот интеллигентный, душевный человек был втянут в грязь войны, было трудно. Возможно он страдал и раскаивался. Это было потрясением для меня. Раньше я общалась только с жертвами. А передо мной стоял бывший палач. И я увидела в нем человека. Страдающего, обманутого. Все глобальные страшные события в мире, происходящие с людьми, творятся по причине поиска выгоды монстрами-государствами, уродливыми ручищами бездушных политиков.


Рецензии