Хроники. Больница 57- ч. 2

Боль вгрызается в бок как бешеная собака..
А тут этот доктор с тупыми вопросами, ох, как хотел послать его ...
Но, рядом моя Куколка, моя доченька, разве можно
...
Время спуталось в какой-то клубок, не могу связать события,не понимаю, что происходит.
Вот лицо младшей доченьки Машеньки, а рядом старший сын Ярослав.
Медленно ворочаются тупые мысли натыкаясь друг на друга
- Откуда...
- Ну да, скорая, я в больнице
- А как узнали?
- Врач скорой позвонил жене...
- ну наделал дел.

Голос,индифферентный, противный, кажется доктора
- В вену. - не понял чего. - И капельницу
Ярослав куда-то катит меня по коридору, кажется в лифт, опять коридор, сестра в белом халате, уколы,капельница, лицо Ярослава медленно растворяется, боль слабеет, но не уходит, как будто прячется.
Ярослав опять куда-то меня катит.
...
Лежу на кровати рядом стоят дочери Оленька, Машенька, сын Ярослав и моя драгоценная супруга,моё Солнышко спрашивают как ты...
Опять тупые мысли
- А где Никита?
- Ах, да, он же в Армии служит! 
- Господи, да я же всех перепугал.
Стыдно 


Рецензии