24. 10. 1997

24.05.1997
Суббота.
Сергей безнадёжен. На недоумение ребят он ответил:
- Это наши с Леонидом Андреевичем дела.
Состоялась давно намеченная встреча с отцом Богдана. Она имеет два действия: Светский и Ночное. То, что мы вечером посидели, имело  выдержанный и полезный характер. Ночное ознаменовалось пивом в ресторане. Обстановка упадка. К сорока двум годам я научился видеть б…
Затем мои патриотические речи. Его смутные проекты. Хотелось спать.
25.05.1997
Воскресенье.
Видеть лучшее. Это значит давать надежду. Давать силу. «Не оскудеет рука дающего». Дыхание. Моя педагогическая деятельность закончена.
Хотя и самодостаточен, ищу соавторов. Кто со мной? Райчонок, Руслан, Костя и Богдан в перспективе? Кто рядом? Ирочка Шарак, Дима Янчик, Володя Ильенко, Сергей Драгун? Мало. Два твёрдых человека. Остальные прилепятся, если будет сила.
Сосредотачивать внимание.
26.05.1997
Понедельник.
Поездка в Мозырь. Задаюсь вопросом, где можно отдохнуть.
 Отдых на природе. Лес. Река. Море. Горы. Друзья. Театр. Выставки. Этика – стержень. Всегда держать в сознании дальнюю цель.
С Вовчиком мы учились делать плавные переходы и движения.
Когда я топлю баню, тысяча мелких разнообразных движений, но целенаправленных в целом позволяют набрать, накопить здоровую энергию.
Баня. Футбол. Рыбалка.
В литературе: подработать черновики. Выстраивать планы, намеченных произведений.


Рецензии