Навстречу к звездам

Выручай! Силю не с кем оставить, срочно уезжаем во Владимир на семинар по йоги, - сказал Константин, аккуратно утрамбовывая ногой содержимое большого чемодана.
Милый пёсик о котором шла речь, с тоской поглядывал на своего хозяина из под большого  кухонного стола.
 - В гостинице трёхразовое питание, живая музыка, Владимирский планетарий. Отдохнём, на небесные тела посмотрим, - рекламировал свою поездку астроном любитель.
Я всегда иду навстречу своему спортивному любознательному брату. Я согласился.
- Ну и хорошо. Да вот ещё, я тут решил на балконе оранжерею устроить, тропические растения буду выращивать, вот специалиста из Узбекистана вызвал, надеюсь вы поладите.
Он толкнул ногой балконную дверь и я увидел человека в халате и тюбетейке. Он приятно  улыбнулся и сказал:
- Мы с ребятами пловчик вечером хотим приготовить, будете?
- Нет спасибо, мы уезжаем, всего хорошего! - холодно ответил Константин, взяв в одну руку чемодан, а в другую свою драгоценную супругу Галину, - эти йоги чертовски сильные ребята.
Я до конца не понял, зачем мой брат просил меня приглядывать за собакой, если в доме работает такой добродушный и отзывчивый человек. Я сказал зодчему в национальном костюме, что навещу собачку завтра после обеда и заботливо смахнув слёзы с глаз домашнего животного, пообещал принести ему чего-нибудь вкусненького.
На следующий день, я притащил пачку сосисок и разрезая их острым ножом на маленькие кусочки, насвистывая стал звать песика подкрепиться. К моему удивлению в квартире, была полная тишина, если не считать восточных напевов, доносившихся с балкона. Вскоре появился и сам исполнитель и мило улыбнувшись спросил:
- Пловчик будете?


Рецензии