Этот декабрь не оставил мне шансов

Этот декабрь не оставил мне шансов.
Бежать босиком по снегу. Бежать и не замечать, что я посреди широкого поля, где ещё летом росли золотистые подсолнухи, которые мы собирали вместе. Тепло.
Меня окружает только белое полотно и тонкая-тонкая грань с пепельным небом. Я уже чувствую, как тепло расходится по всему моему телу. Может, это моя иллюзия? . - О Барбара, разбуди меня...пожалуйста. ...
Мое письмо так и останется непрочтенным, но зачем, если она и так знает, что там написано? Моя батистовая рубашка, которую Барбара так любила надевать утром на своё обнаженное тело, совсем промокла. Ведь так произошло, что мой труп нашли только через 5 дней с момента смерти. Наверное, Барбара решила забрать свои вещи с квартиры и не смогла достучаться. ...
Сейчас она уже стучит своими маленькими кулаками по крышке моего гроба. Я так и думал, что проводить меня будет совсем узкий круг людей. Один копальщик, который проклинает мою измученную душу, что я слабак, раз оставил такую красавицу одну. И Барбара, что кричит о том, как сильно любит, что ошиблась, когда отвергла меня и о том, что ей правда очень жаль. Пусть. Мне уже больше никогда не будет холодно... Эхх, жаль только, что в справке о смерти будет написано : «обморожение», а не то, что мое сердце похитили. Кто же знает сколько тело может прожить без этого органа?
Весь мир - маленький осколок, застрявший где-то внутри, ибо только она заполняла все уголки планеты. И если бы вернуть время назад, менять было бы нечего. Прекрасным было все... Даже её новый избранник. Только, вот, надеюсь, она не будет забывать кормить собаку


Рецензии