***

; Я сидел на берегу моря, а волны все никак не могли оставить меня наедине с такой желанной тишиной. Иногда, мимо проходили люди... они раздражали. Каждый из них сначала пристально посмотрит на тебя, а потом отводит взгляд, мол тебя и не существует вовсе. .
Я смотрел на пылающее красное солнце, которое медленно укутывалось изумрудными волнами... .  Она села рядом, сложила ногу на ногу и смотрела вдаль, её ледяные глаза щурились, как только лучи солнца касались лица. Девушка тихо, будто бы шепотом, спросила о том, может ли остаться со мной. Так же, совсем спокойно, она начала свой рассказ. Я уже знал, какие истории будут сегодня, но всегда слушал их так, как и в первый раз. Она начала говорить о Лувре, художественном музее, что находится во Франции, о красоте «священной реки» Сены, о порте в Роттердаме, о «столице дождя» в Норвегии, где находятся невероятной красоты фьорды. Она рассказывала, что полярное сияние - это вовсе не блики от мечей валькирий, которые забирают воинов, как считали викинги... Что нельзя умереть, не увидев этого свечения. Я совсем забыл о времени и не хотел уходить. Вдруг она спросила меня о том, чего я каждый день прихожу именно на это место.И тогда я поведал ей историю, о моей жене, которая уже как 5 лет выходит ко мне, чтобы рассказать самые прекрасные истории. Я так ждал, что вот-вот она вскрикнет мое имя, но девушка только неловко пожала плечами и заявила, что ей пора идти. .
Я и не заметил как наступила ночь, небо успело растерять все звёзды, а холодный ветер раздувал песок. Я, собираясь уходить, по привычке взглянул на белый лист бумаги, откуда на меня смотрело такое знакомое лицо, а под ним проклятая подпись :
«Не выпускать пациента за ворота. Шизофрения и частичная амнезия».
Я смотрел на всех прохожих и ненавидел каждого потому, что её я смогу увидеть только завтра...


Рецензии