Ангел или демон? Часть 6

В эту ночь мне снились волшебные сны. Леприконы носящиеся со своим золотом, крылатые лошади...Да знаю я, что они называются Пегасами. Феи и прочие персонажи со сказок. Я много думала о том, что мне сказал человек в кашемировом пальто. Не показалось ли мне это?
"Верь, верь, верь", шептала я сквозь сон. Интересно, сомнения не затушат мою искру, и когда я смогу вступить в ряды Хранителей? Вообще нужно хотя бы университет закончить. В наше время не солидно быть при такой должности, и без высшего образования. Мысли путались, и Морфей покинул меня...

5 утра. 5 утра! И чем заняться? Спать больше не хотелось. Я уселась на краю кровати, и сунула ноги в синие плюшевые тапки. Почитаю- ка я сказки. Точно! Вот что пойдёт мне на пользу.
Сонно волочась на кухню, я тащила по полу серый плед и крепко сжимала книгу. Пролистав страницы, меня охватило изумление. Она совершенно пустая! Ни тебе историй, ни картинок, ничего. А может я сама должна записывать сказки? Ух ты! Было бы здорово. Я радостно захлопала в ладоши, и дважды попрыгала на правой ноге.

"Ты не сможешь", - лениво прозвучал голос.
- Что? Кто здесь?
- Лень объяснять. Но ты не сможешь.
- Да ты вообще не лезь! Раздражаешь. - отозвался второй голос

Похоже я всё-таки схожу с ума. События происходящие в жизни, просто выбили из колеи. Сначала чувство будто тебя отформатировали, потом странные воспоминания, сны, детские сказки, теперь голоса. Жизнь прекрасна. Пойду соберу вещи для больницы и напишу записку родителям. То-то они обрадуются, когда вернутся с отпуска.

- Сколько можно ныть. Ты постоянно ноешь, - негодовал второй Голос.

- А ты постоянно раздражаешься, - подметил первый.

Я испугано попятилась в гостиную, укутавшись в плед. Может я спрячусь и они исчезнут?

- Ты что, вообще бестолковая? Как мы можем исчезнуть, если звучим в твоей голове. Ну честное слово. Я сейчас уйду.

"Слава Богу"
- Не дождёшься!

"Почему ты постоянно гневаешься?" - задумалась я.
- Какая же ты скудоумная. Потому что я ГНЕВ. Что мне прикажешь делать? Пляски плясать? Или фейерверки устраивать? А может рассказать тебе забавную историю?

- А ты можешь?

- Сейчас я тебе такие истории расскажу, - выходил из себя Гнев.

Голос внутри меня так громко возмущался, что я решила лишний раз не задавать ему вопросов, и уж точно ни о чём не просить. Шуток так понимаю, он тоже не ценит. "Надо попробовать поговорить с первым, он вроде как помягче будет."

- Мне просто лень, - пояснил голос.

"Значит..., - я задумалась, - ты лень? Тебя так зовут?"

- Видишь? Она не такая глупая, как ты говоришь, - обрадовалась Лень.

- Но она до сих пор не поняла кто мы такие. Ладно, девочка, не мучайся, не напрягай свой крошечный мозг. Мы - твои грехи, недостатки, называй как хочешь.

- У меня же нет грехов, я ничего плохого не делала. И даже в детстве крестик носила.

- Смотрите, Ангел вошедший в жизнь людей, - насмехался Гнев, - если ты не помнишь, это не значит, что не было. Какая удивительная у тебя память. Друзей она вспомнила, радостные моменты вспомнила, а как гадости делала, так сразу..."ой забыла". Удобно, ничего не скажешь.

- Но я...? Неужели всё настолько плохо?

- С удовольствием поведаю.
"Кажется если бы у Гнева были руки, он бы непременно их самодовольно потёр."
- Помнишь, как ты на родителей кричала, вещи собирала в сумку, из дома уходила? Думаешь, это проявление характера было? А как же. Ты меня позвала, когда сама не смогла справиться.

- А сколько раз ты всё бросала не доделав, - пробубнила Лень, - то сочинение не допишешь, то посуду не домоешь, то картины не закончишь. Да это можно вечно перечислять. Но мне лень. Столько незаконченных дел, - вздохнула она.

- Жаль, что Гордыни сейчас рядом нет. Она бы тебе напомнила, как ты презирала свою подругу, и целых два месяца игнорировала её. Неприятно, да? - ликовал Гнев.
Он продолжил:
- Я единственный. Единственный, кому есть до тебя хоть какое дело.

- Ты просто злишься на меня.

- Ты сама на себя злишься. Я лишь озвучиваю то, что ты и так знаешь. Но я самый важный, и я тебе нужен. Только конечно в разумных пределах. Гнев - лучшая мотивация. Как бы ты выходила утром на пробежку, к примеру.
Лень -то тебе шептала об отдыхе.

- Работа у меня такая, - возмутилась Лень.

- Кто спорит? Только я силой своей, поднимал тебя с постели. По- этому ты и гневалась на себя, правда, Зависть тут тоже немного постаралась, но она тебе как-нибудь сама расскажет. Неприятностей от неё было конечно немало. Самая отвратительная из нас это Лень и Алчность, но благо вторая появляется крайне редко, я даже сам не могу вспомнить, когда сталкивался с ней последний раз.

- Я прекрасна, - зевнула Лень. Как я тебе помогла, а , когда мы не пошли на учебу, и остались дома. Почти все в группе ветрянкой заболели. А я молодец. Подоспела вовремя.

- Ага, - буркнула я, - только потом все дома сидели, а я одна в университет ходила, самая здоровая.

- Ой, знать бы где упадешь...Да ты вечно всем недовольна.

- Это я, прости, - расхохотался Гнев, - вмешался, бесит, когда расхваливаешь себя.

- Хватит! Пожалуйста. Вы можете вести диалоги без моего участия? - голова дико разболелась, и я полезла в тумбочку в поисках таблеток.

- Можно подумать, ты тут совершенно не при чём. Нет тебя, твоих поступков - нет нас, очевидно же.

- Хочу избавиться от вас, уйдите. Вы как демоны внутри меня.

- И всё-таки ты несмышлёная. Мы часть тебя. Победить своих демонов невозможно. Можно лишь не делать себя их рабом. Ладно, - смилостивился он, - отдохни. Мы ещё вернёмся. Ты должна всё вспомнить. Твои недостатки равно как и достоинства, сделали тебя такой какая ты есть. Этого нельзя забывать. Не забывай.

Голоса утихли. Кажется, что я снова задремала. Или я и не просыпалась? Может это опять был сон? Который час? В комнате царил приятный полумрак, но из-за плотно закрытых штор то и дело прорывался весёлый солнечный лучик, говорящий, что на дворе давно уже день. Я сладко зевнула и потянулась. "Нужно застелить кровать. Эх, так лень, потом застелю". Ой. Нееет, сегодня я тебе не поддамся.

- А зря.
"Это было на самом деле."

- Видишь, не такая уж она и глупая, - засмеялся голос в голове.


Рецензии