На балконе

  Как не хочется взрослеть.
  Жизнь становится скучной,даже рассказать нечего.Все дни однообразны-ешь,спишь,играешь.Игрушки надоели одни и те же-мышка,шарик,воланчик,обезьянка.
   Обезьянку я люблю-она на веревочке,весело гремит и мя-ягонькая,её можно взять в зубы и спрятать,а потом искать.
  Два дня назад у меня был мяч и я играл в футбол,вот это было весело и интересно.
 Мяч оказался некачественный,не выдержал боевого напора моих лап и зубов-порвался.
 И опять скука смертная.
 Вчера сбежал в самоволку на балкон.Мне очень хочется погулять одному,но не разрешают,говорят:
-Ты глупый кот,прыгнешь за птичкой и упадешь с третьего этажа,лечи тебя потом.
 Бабушка не заметила,как я проскользнул за ней и не вернулся назад, и пошла в магазин,а я остался на балконе.
   Гулять одному интересно-никто не запрещает,не воспитывает:делай так,не делай  этак.
  Я  наблюдал за птичками,гулял по перилам и только собрался прыгнуть с балкона на кухонное окно ,как услышал голос бабушки:
- Филя! Не смей!
 Во дворе стояла бабушка и фотографировала меня!
 Я быстро вернулся на балкон,спрятался за тумбочку,но от бабушки нигде не спрячешься. Меня вернули домой и опять воспитывали.
 Не удалась моя прогулка,но я потом ещё попробую.


Рецензии