Серега ростовский Глава 37

Непрошеные гости

 
Сергей, взяв такси, быстро добрался домой.

 Косарь  сидел как туча, исподлобья поглядывая по сторонам.

- Что-то случилось?- спросил у него Сергей.
 
- Случилось,- ответил Косарь,- у нас хотят отобрать нашу территорию сбора налога.

 Из Москвы, недавно прилетел один авторитетный вор в законе, по прозвищу, Тихоня со своей группировкой, состоящей из трех бригад.

 Ему, видите ли, приглянулся наш город, его возможности и он решил устроить у нас передел сфер влияния.

- А что говорят остальные авторитеты?- спросил Сергей.

- Будет война,- ответил  Косарь.

- А не вложить ли тебе Косарь деньги из общака в легальный бизнес, и деньги будут в обороте пользу приносить и хлопот с общаком по его обогащению и сохранности, поубавится, а все остальное оставим СДДC.

- А что означают эти буквы?- спросил Косарь.

- Спасайте друг друга сами,- пояснил смысл этих букв, Сергей.

- Мы в этой войне участвовать не будем, зачем она нам.

 Сейчас не те времена, чтобы даром свою голову подставлять под пули, надо этой головой думать.

- А как на это посмотрит сход, другие авторитеты?- спросил Косарь у Сергея.

- Надо им объяснить популярно, на рынке, где мы делаем сейчас сборы, мы можем сами запустить сеть магазинов, свои товары, все легально, все в тему.

 Сборы от этой торговли будут намного больше, чем мы сейчас имеем.

 А вот наркотой и оружием ты как занимался, так и занимайся, но у тебя будет от мазка, свой бизнес, и ты, будешь фиксировать свой доход.

 Косарь внимательно посмотрел на Сергея и заметил,- у меня ты голова  Бекас, не раз уже убеждаюсь в этом.

- Чего здесь умничать Косарь, ты же видишь, к нам поперли, аж с самой златоглавой, значит, не избежать большой крови, а нам это надо?
 
Скоро из зоны вернется братва, многим срок подходит, и по амнистии тоже вернутся, надо и им место подыскивать, определить куда-то, не в зону же им, опять на нары.

  Вот над этим сейчас надо думать, может кого из молодых, еще не определенных к себе привлечем, у нас же братвы поубавилось, за полгода, на семь человек.

- Ты Бекас, правильно рассуждаешь, восстанавливать ряды нашей братвы молодыми кадрами надо. Необходимо над этим подумать.

 Косаря кто-то громко позвал во двор,- ты посиди Бекас, я сейчас вернусь.

Сергей заметил на столе Косаря лист бумаги, который перед его приходом он изучал.
 Он, приподнявшись с места, посмотрел на текст, на нем был отчет вора в законе из зоны.

 Он писал: здравствуй Косарь, посылаю тебе отчет, чтоб ты ознакомился, а то я уйду через месяц с этими записями.

Я имею в виду насчет денег людских. В общем, Косарь, начиная с марта месяца девяностого и по сей, день, что ко мне попало и сколько, куда ушло я тебе опишу.

 В общем, за два года пришло ко мне шестьдесят шесть шестьсот, из них с игры семнадцать.

 Далее Халилу, когда находился в крестах, ушло четырнадцать.

 На тубзону двадцать пятьсот. Помимо этого туда же пять граммов чистое рыжье. Еще Халилу два кольца по семь с половиной грамм.

Всего отправлено пока к тебе двадцать семь. В общем, Косарь я тебе описал все, что ко мне пришло и ушло.

 Далее еще, Косарь сейчас у меня в наличии есть еще две штуки и рыжье.

Точно не знаю грамм сколько, два кольца обручальные и шматок, граммов тринадцать или пятнадцать.

 В конце месяца я еще раз успею к тебе послать человека, если Бог даст.

 Я здесь им оставлю, сколько будет в зоне необходимо на расходы, остальные вышлю к тебе.

 Но вот, пока все, Косарь.

  Желаю тебе и кто близко с тобой всего наилучшего, здоровья, удачи и чтобы всегда было хорошее настроение.

 Буду ждать от тебя ксивы.
 
Прочитав текст, Сергей сел на свое место и стал скучающим взглядом смотреть в окно. Через минут пять вернулся Косарь.

- Но я пошел,- сказал Сергей,- мне надо подумать, как найти Патрона, это еще одна головная наша боль.

-  Иди, думай,- напутствовал его Косарь.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии