Игрок глава 6

 Сазон из пояса достал свой паспорт, посмотрел адрес прописки, но это не то, что у него отложилось в памяти, ему нужно в Камышин, туда, где он последнее время жил с женой перед ее родами.

Попрощавшись с хозяином дома, поблагодарив его за оказанную помощь, Сазон поехал на вокзал, купил билет до Камышина и отправился в путь.

 Отыскав в городе нужный ему дом, он обратил внимание на то, что дом не подает признаков, что в нем кто-то проживает.

 Обратился к соседям, они сказали, что няня с ребенком переехала жить в свой дом, полгода назад, ключ оставила у соседки Тамары.

 Забрав ключ Сазон, открыл входную дверь в надежде найти хоть что-то, что могло ему помочь найти сына.

 На столе лежал лист бумаги, слегка покрытый пылью, на нем адрес, куда переехала София с его малышом.

 Дом ее находился в центре города, взяв такси Сазон, поехал по указанному на листе адресу. Увидев Сазона, София растерялась, «все, что угодно, но только бы не видеть его никогда», подумала она.

 Ведь теперь он заберет у нее Ваню, а это для нее, как нож в сердце.

Сазон видел, что София поменялась в лице, что его приезд ее не радует, и он понял почему, София стояла крепко прижав к себе ребенка и, казалось, никакая сила в этот момент не смогла бы отнять у нее Ваню, она заплакала.

- Вы погодите плакать София, я  вначале должен рассказать, что со мной случилось, почему я столько времени отсутствовал, а затем будем решать, как быть дальше.

София поставила на стол чай, посадила Ваню в детское кресло и придвинула к столу. Улыбаясь Софии, при этом показывая ей два белых прорезавшихся передних зуба, он стучал ложкой по столу.

- Как он вырос,- сказал Сазон,- самостоятельно сидит за столом, а вот меня наверно совсем не помнит.

- Ничего, Ваня освоится, и вспомнит, дети хорошо помнят руки родителей и их голос. Подождите, день-два и, он пойдет к вам на руки с удовольствием.

Нужно было не только Ване привыкнуть к отцу, но и Сазону к сыну, принять на себя, заботу, ведь София не может вечно заботиться о нем.

 София одела Ване вязаный синий костюмчик, взяла за ручку и повела к Сазону.

 Ваня осторожно ступал ножками, раскачиваясь из стороны в сторону, то и дело, поворачиваясь корпусом к Софии, свободной ручонкой хватаясь за ее платье.

- Первые шаги он сделал неделю назад,- сказала София, каждый день мы добавляем с ним по пять шагов.

 Сазон понимал, какую заботу проявляла эта женщина к его ребенку, хватит ли у него терпения и времени уделять ему столько внимания. 

София предложила ему пройти в детскую, где она уложит Ваню спать, так как время близилось к тихому часу.

 Детская соответствовала своему названию. На стенах были красивые обои, стояла детская мебель, много игрушек, а главное кроватка, уютное гнездышко для малыша.

Уложив ребенка, вернулись на кухню,- но теперь расскажите мне, что с вами произошло, я даже подала заявление в розыск, думала, что мы больше с вами не увидимся.

 Сазон, все, что помнил о себе, рассказал Софии.

- Думаю, сказал он, для меня игра в карты будет иметь последствия, так как были убиты два помощника, Кидало, он, думаю, искал меня и, возможно ищет.

 Имени он моего не знает, где  живу тоже, единственно, если ему улыбнется фортуна, и он меня увидит где-нибудь среди толпы, или в поезде, что мало  вероятно.

- А вы в дальнейшем собираетесь продолжить играть, или на этом остановитесь?- спросила у Сазона София.

- Мне трудно сейчас об этом говорить, так как я еще не совсем здоров, мне надо полностью восстановить память, врач советовал, какое-то время побыть в тишине, среди родных и близких.

-Оставайтесь здесь, у меня, вы найдете покой и тишину, мы с Ваней мешать вам не будем, отдыхайте и набирайтесь сил,- предложила Сазону, София.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии