У страха глаза велики

После завтрака я лежал на диване и дремал, вдруг услышал за окном посторонний звук.
  Я подскочил и побежал на кухню, чтобы посмотреть в окно-у меня там наблюдательный пункт на микроволновке.
 Когда я пробегал по лавке мимо стола, произошло вот что:
Я махнул хвостом в сторону стола ,и вдруг на меня напало ОНО!.
 Я рванул к окну, но ОНО так крепко ухватилось за мой хвост, что до окна я не допрыгнул, а сел на батарею. ОНО, как загремит по батарее! Я машу хвостом из стороны в сторону, а ОНО не хочет отпустить мой хвост, держится крепко и гремит громко- громко!
 Мне уже не до окна, я повернул назад ,а ОНО за мной,висит на хвосте, такое огромное, тяжелое.
 Ну, думаю: " Останусь без хвоста!"
Стал  звать на помощь:
-Мяяяу! Бабушка! Выручай Филечку!
Вы думаете бабушка бросилась меня спасать?
Неет. Она сидела за столом, держалась за живот одной рукой и утирала слёзы другой.
 Вы думаете ей было жалко меня до слёз?
 Нет же-она хохотала. Я никогда не видел, чтобы бабушка так смеялась.
 Я остановился, взял всю смелость в когти и посмотрел на свой хвост, готовясь сразится с врагом.
Врага не было, к хвосту прилипла чайная ложка.Кто-то пил чай с медом и оставил ложку на столе, а мой хвост прилип к ложке(а может ложка к хвосту-разбираться было некогда).
Долго я сидел под столом и вылизывал свой любимый шикарный хвост.


Рецензии