О чем говорят коты?

Коты разговаривают о том, что их хозяева – идиоты.

- Не понимаю я этих людей. Все носятся, что-то делают, куда-то спешат. Нет, чтобы погреться и поспать.
- Ничего ты не понимаешь! Они же делают это ради нас!

Коты считают себя умнее.

- Люди глупые и не приспособленные существа. Как они вообще выжили?
- Почему они глупые? Они нас кормят, холят и лелеют. Умиляются нам и прощают вечные проделки и косяки!
- Вот именно об этом я и говорю! Потому что не могут найти себе хозяев, которые делали бы с ними то же самое!

Два кота от разных хозяев.

- Привет, как там твой?
- Не спрашивай! Совсем рехнулся! На днях привел в дом собаку, представляешь, СОБАКУ!!! Ну и что я теперь должна с ней делать?!
- Знаешь, тебе еще повезло. Собака – это еще ничего. Моя завела себе Питона! Вот что с НИМ делать – совершенно непонятно!
- Да, пожалуй, мне еще повезло…

Коты видят бродячего кота.

- О, смотри, бездомный побежал! Понарожают же…
- Ой, кто бы говорил! А от кого только четырех недавно хозяевам пришлось раздавать?
- А ты как будто тут и ни при чем, да?

*слышатся голоса хозяев*

– Надо нам будет отдать обоих на стерилизацию
– Да, давно пора.

Немая кошачья сцена.


Рецензии