Эссе на Нелюбовь
Очередной классный фильм А.Звягинцева. О семье, коих много, пугающе много, но мы стараемся их не замечать. А вот режиссер напротив, он обличает все это пугающее и распространенное и, более того, показывает всем нам, что возможно и мы недалеко ушли от такой семьи. Брак по залету, нежеланный ребенок, измены у каждого из супругов, разваливающийся брак, спасать который нет смысл, ненужный никому подросток, которй после очередной ссоры родителей наконец понимает это и…пропадает. Кадр как он спускается по лестнице в школу, непринужденно, как обычно, наносит свой отпечаток. Что ребенок, просто выйдя из дома, может уже никогда не вернуться. Должно быть, стоит отдать дополнительно должное А.Звягинцеву за то, как здорово он показал работу «Лизы Алерт», показал их слаженность, профессионализм и действительное желание помочь. Получилась будто реклама их работы, хотя в рекламе они не нуждаются, их работа не имеет нареканий. А вот лишний раз показать их классную безвозмездную помощь людям это здорово. Честно говоря, пропавший Алеша, по большому счету никому не нужен. Его ищут только потому что нужно так делать. Потому что они вроде как его родители. Но на самом деле обоим легче от того, что его теперь просто нет и теперь каждый может со спокойной совестью жить своей жизнью. Отец семейства обзавестись новой семьей, скорее такой же, по залету, и с таким же ненужным ему ребенком. Мама, слоняться по красивому дому и красивой жизни в поисках счастья, которое почему-то никак не настает. Жилось это семье несладко, но от изменений слаще не стало. В чем дело, в стране? В позиционировании людей? В обществе? В глупости? Это довольно сложные вопросы и хочется верить, что семей и детей все больше желанных и осознанных, что людей все больше счастливых. Спасибо, «Нелюбовь», я насладилась теми мыслями, на которые ты меня сподвиг.
© Copyright:
Миля Ульфатова, 2019
Свидетельство о публикации №219101100304
Рецензии