Эссе на В метре друг от друга

    Нежнейший фильм, поднявший свой рейтинг однозначно за счет подростков. Лавстори (аля «Спеши любить», «История любви» - http://www.proza.ru/2010/11/27/552), с умиранием одного из героев – тема не нова, но все, кто жаждет «отношений», романтики, влюбленности, любви, принцев (которые классно рисуют) лайкают и думают, что и в жизни оно так. Стоит заметить, что верить в романтику стоит, но фильм на то и фильм, чтобы многое идеализировать. И в жизни мы сближаемся, влюбляемся и тоже происходит романтик, но ждать от мужчин того, чтобы показано на экране не стоит. Это какой-то идеализированный вариант, который, наверное, портит жизнь многим девушкам (ведь они ждут), и многим парням (они не понимают, что от них хотят). Я даже подумала, что такие фильмы лучше не смотреть девушкам, которые еще не встретили «принца», иначе они будут обречены.
    До конца разобраться сложно, что там у людей за болезни, почему им нельзя приближаться, почему они лежат в больнице как на курорте и в конце, честно говоря, слишком слезно, мокро и обидно.
    До этого у меня была мысль – когда любишь человека, его хочется касаться. И этот фильм случился как подтверждение моей личной мысли, этим мне он только и понравился. Важно понимать, что желание касаться особо ярко на первых порах и его нужно стараться сохранить надолго. Мы не смотрим фильмов, в которых пары, которые уже по 7-10-15 лет в браке испытывают порывы страсти, влюбленности и желания касаться (может такого не существует?) А надо бы и такое снимать, я уверена, и они бы нашли своего зрителя.


Рецензии