Следите за мной и будьте на чеку!

Следите за мной и будьте всегда на чеку!
Я блудница, жена, царица, Иисус Христос, Дева, Ангел Небесный, Сатана, Бог, Дьявол, Антихрист по временной необходимости. По Закону, чтобы вас всех встряхнуть, возмутить. Чтоб не спали, а спорили со мной, били себя в грудь за правду жизни во Христе. Чтобы показать вам, что такое Бог и что такое человек.... Чтобы ни за что мне не верили и не доверяли! Чтобы был схвачен Зверь и Лжепророк, обольстивший весь Мир и каждого из Вас, и брошен в озеро огненное, горящее серою.
Чтобы всё было по Писанию:)) Читайте Библию!
Мифы мифами объясняют. Ищите смыслы, господа Верующие! А на меня, как на женщину внимание не обращайте... Откровение: гл.18.

Реплика 1: Логика Несовершенства, есть логика ВЫЖИВАНИЯ, данная нам по Закону на время: времён, времени и пол времени. Есть Любовь Бога!

Реплика 2: Закон предлагает логику закона. Ложь, пришедшую, из глубины веков, на основании легенд, выдуманных историй, сказок и рассказов!

Реплика 3: Грех и Закон - друзья и соратники, извечные любовники. Убери Грех! Что будет с Законом? Закон потеряет свою силу и значимость.

Реплика 4: В каждой логике, есть своя логика! Но это ещё не значит, что всякая логика верна на самом деле. Закон предлагает логику Самого Себя, логику Закона!

Реплика 5: Человек - духовная марионетка! Всегда подчиняется духу, богу, разуму, живущему в нём. Именно поэтому Писание право в любое время.

Реплика 6: Водимые Духом Святым, водимы по наитию за Законом: мыслями, чувствами, интуицией, разумом. Водимы по Закону, а не по Разуму.


Рецензии