Застрял в телефоне!

Вот сел за стул я
После тяжёлого дня
И решил поиграть
В телефон свой
Запустил телефон
И в папку зашёл.
Что же выбрать
Ведь игр миллион?

Долго я выбирал
И закрытыми глазами
Сам куда не зная
Пальцем тыкнул.
Вот досада была
Засосала беда
Засосала меня
В телефон свой.

Появился на арене
Я, не зная даже где я.
Поглядел по сторонам-
Тут война идёт!
Рыцари в доспехах
С монстрами сражались,
А я в уголке сел
В страхе сжавшись.

"Не бойся, боец!"-
Крикнул мне генерал-
"И не такое тут
происходило!"
Я доспехи надел
И на лошадь я сел,
Монстров махом сразил-
Что за диво?

Засосало меня
И в другую игру.
Чёрно-белое всё
Что такое?
Монстры лезли на меня,
Будто съесть хотя.
Это нечто
И вправду живое?

Взял я в руки топор,
Замахнулся рукой
И монстров
На чернила разбил я.
Вышел тут человек
Чернильный, в маску одет,
Он полез на меня
Драться.
Признаюсь честно,
Было тяжело
От него топором
Отбиваться.

И вот, после битвы
Я снова попал
В какую-то игру
Телефона.
Вокруг был лес,
Свежий воздух и зелень,
Но сзади меня была
Кучка бетона.

На ней была рогатка,
В рогатке сидела птица.
Чуть дальше был замок-
В него надо целится.
В замке были свиньи
Злые и клыкастые.
Я понял! Мы заставим их мыться!
Уж больно они грязные!

Я натянул резину,
И сам того не хотя,
Попал в свиного короля
И лопнул он как шарик.
Всех свинок я так
Победя,
Начал с птицами есть
Торжествуя.

Вот наконец
Закончился бой.
И я вернулся
Обратно домой.
Долго думал
Об всём этом я
И спать лёг
Ничего не поняв...


Рецензии