Ты очень нужен мне

Я тебе прошепчу, ненаглядный ты мой
Аромат твоих губ возбуждает меня
И сказать я хочу, мой любимый герой
Ты меня приголубь, добавь в сердце огня.

Буду я целовать, мой любимый тебя
Подарю соловьиную песню
С тобой легче дышать прошепчу я любя
Я попала в любовную бездну.

Так прекрасная жизнь, очарована я
Тучи горести все отступают
Ты сейчас улыбнись, так взволнована я
Эти мысли мне жить помогают.

Очень люблю тебя я сердцем и душой
Ты просто есть и это всё прекрасно
И сердцем прикипя, я остаюсь с тобой
Мне не надо мучиться напрасно.

Ты очень нужен мне, это откровенно
Умеешь ты любить, понять, простить
Не ищешь истину в вине
И это очень драгоценно.

Как важно рядом быть и просто жить любя
До чего ж прекрасна наша осень
И к нам идёт любовью осеня,
Любовь тогда нам крышу сносит!


Рецензии