Пионерлагерь

Что для вас значит слово «пионерлагерь»? Лично для меня практически ничего. Пионером я так ы не успел побывать. Только октябренком. Но, тем не менее ,в пионер-лагерь я все-таки съездить успел. Хотя лучше бы не ездил.  Ибо пить и курить я научился именно там. А также узнал, что секс в СССР таки есть.

Был среди моих одноклассников один парень по кличке «дылда». На самом деле его звали Вадим, но из-за его роста и того, что он активно занимался спортом, он выглядел намного старше своего возраста. Некоторые даже думали, что он «второгодник». Это была ещё одна его кличка, правда в лицо ему никогда об этом не говорили. Особенно после того, как один парень из параллельного класса решил таким образом над ним пошутить… и  моментально получил по физиономии.

Клянусь, я сам видел, как он после удара Вадима после падения проехал по полу еще пару метров!  В общем,  с Вадимом лучше было не шутить.

И вот  мы поехали вместе в пионерлагерь. Не очень далеко. И все бы было ничего, если бы не одна пионервожатая по имени Юля. Девушка была весьма развитой и раскрепощенной. И сразу положила глаз на Вадика. Только была одна проблема. Вадим был геем. Он это не афишировал, но все близкие друзья об этом знали.
И как же интересно было наблюдать за тем, как вся поголовно стая мелких самцов пыталась обхаживать Юлю, в то время, как она сама пыталась обхаживать Вадима.

В конце концов дошло до того, что Вадиму пришлось пожаловаться руководству лагеря на домогательства и попытку изнасилования. Ему, конечно, не поверили бы. Но был свидетель, который все подтвердил. И этим свидетелем был я.

Юлю после этого отстранили от занятий с детьми, а потом и вовсе отослали. Что было дальне с ней, я не знаю. Ну а я раз и навсегда запомнил, что не стоит недооценивать женщин.


Рецензии