Вторая пуля для президента Кеннеди

22 октября 1963

В этот день к нему в дверь постучал незнакомый мужчина в сером костюме. Он представился Хэлбэртом Хуком, высокопоставленным сотрудником из нацбезопасности.

- Скажите, Фрэнк, вы готовы еще раз послужить своей стране?

- Готов, конечно, а к чему этот вопрос?

- Не все готовы на это. Даже наш Президент. После всего он запросто общается с советским лидером!.. И даже с ним договаривается!.. А ведь вы знаете, чего стоит поддержка «советов» во Вьетнаме! Скольких жизней наших солдат!

- Допустим. А я-то тут причем?..

23 октября 1963

Это было довольно неожиданно. Его попросили не много, ни мало, а убить самого Президента! Джона Фицджеральда «Джека» Кеннеди!

- Ты же патриот, и должен понимать, что твориться со страной. – Сказал тогда Хэлбэрт. – И если мы ничего не сделаем – все станет еще хуже.

Да, куда уж хуже. Все, ради чего он рисковал жизнью, а его товарищи умирали, летело к чертям. Но убить президента? Это уже было немного слишком.

- Не волнуйся ты так, - сказал Хэлбэрт. - У нас уже есть «козел отпущения», который тоже хочет убить президента.

- И кто он такой?

- Ли Харви Освальд. Он уже побывал у «Советов», но оказался для них бесполезным. Зато может быть полезным для нас. Он тоже хочет убить президента Кеннеди. Наша задача – ему не мешать. И схватить после. А твоя задача – убедиться, что он не промахнулся.

- Вы же понимаете, что мне тогда не жить. Людей вроде меня в живых не оставляют.

- Поэтому я к тебе и пришел. Ты все прекрасно понимаешь.

24 октября 1963

Он снова напился. Он пил и думал, думал и пил. Пока не отрубился окончательно. Фрэнк понимал, почему выбрали именно его. Разведен, пьяница, ветеран Вьетнама… Идеальная кандидатура. Кроме того, на войне он был снайпером.

Хэлбэрт предложил ему то, что самому Фрэнку было не по силам – оплату учебы его детям в лучших университетах страны. А еще пенсию, которую, после его смерти, будет получать его жена. Все-таки, пусть и не очень долго, но они были счастливы... И не ее вина, что он стал таким.

Фрэнк подошел к телефону, снял трубку, набрал номер и сказал всего три слова: «Хорошо, я согласен!»

21 ноября 1963

Фрэнк лежал на спине и курил, выпуская дым в потолок. И чувствовал себя идиотом, которого постоянно используют в своих целях. Замечательная карьера. Школа, Колледж, Армия, Война во Вьетнаме… Ранение и списание.

Жена, пока он был на войне, завела себе любовника, а потом и вовсе ушла, забрав детей. Фрэнк ее не винил. После того ада, что он пережил, он стал часто выпивать. А кому это понравится? Спасибо, хоть Мэри позволяет видеться с детьми по выходным. Это единственные дни, когда он был в стельку трезвым.

Фрэнк заранее выбрал место, расстелил на полу клеенку, чтобы не оставлять следов, и принялся ждать. А ждать было еще сутки. Но ему было не привыкать.

22 ноября 1963

Фрэнк следил за машиной, в которой ехала его цель. Он прицелился и стал ждать первого выстрела. Машина приближалась, а выстрела все не было! Фрэнк начал нервничать.

И вот, когда уже машина почти миновала зону обстрела, раздался выстрел. Пуля угодила президенту Кеннеди аккуратно в голову. Фрэнк от неожиданности машинально дернул спусковой крючок своей винтовки. Он был отличным снайпером, так что и вторая пуля угодила туда же.

«Вот черт! Это было не совсем по плану! Надо отсюда убираться!», - Фрэнк вскочил, бросил винтовку на середину клеёнки и стал ее скатывать в валик вместе со всем тем, что он тут за сутки понаставлял.

Через пять минут он спокойно вышел из здания в форме рабочего с полиэтиленовым рулоном на плече, и никто не обратил на него внимания.

23 ноября 1963

Фрэнк стоял на набережной и любовался закатом. И пил. Он ведь почти убил президента. Сзади раздались шаги.

- Привет, Фрэнк! – произнес Хэлбэрт.

- И тебе! – ответил он.

- Отличная работа, лучше, чем я ожидал. Хотя и не без некоторых проблем.

- Рад, что тебе понравилось.

- Ты же знаешь, что сейчас будет? – спросил Хэлбэрт.

- Конечно. – Фрэнк глотнул виски. – Наше соглашение все еще в силе?

- Будь спокоен. Твои дети получат стипендию, твоя жена твою пенсию. А тебя… Тебя просто убьют при попытке ограбления.

Раздался выстрел и Фрэнк упал на мостовую. Хэл спрятал пистолет, обыскал карманы и, забрав бумажник и часы, сказал остывающему телу:

- Не беспокойся, друг. Все будет так, как я тебе и обещал.


Рецензии