Из моего вчера, тебя смыло косыми ливнями

Из моего вчера, тебя смыло косыми ливнями,
Утекало ручьями, да сливалось реками — прямиком в моря...
Знаешь, воистину необходимо так, было в сознание хранить ощущение - я твоя.
И по крупицам складывать, будто ваять из глины, плотно так перемешивать —
наши с тобою души ... Что бы в моём сегодня - я всем нутром — наружу.

Я пред тобою — голая. Надо ли, быть прямой?..
Быть до конца откровенною, хотя бы с самой собой.
Сколько ещё ошибок — выстроят в небо маршрут,
Чтоб прямо в полёте выйти, смело не взяв парашют ...
Падение — то, не страшно, страшнее не встать — упавши,
И по земле скитаться, словно богиня Банши

Я всё оставлю в прошлом, рвёт тетиву - и крышу,
В спину меня окрикнешь, но я уже не слышу...
Август обнимает лето, ливнем прольёт прощаясь,
Лучше бы нам с тобою, существовать не встречаясь...
Лучше оставить в прошлом, тысячу сто попыток,
И избежать навеки, этих сердечных пыток.

Из моего вчера, тебя смыло косыми ливнями ...


Рецензии