Дублер

Творческий дуэт s_v_olk & gnomomamochka

Октябрь 1963

— Что будешь пить? Джек Дениелс или чего пожиже?

— Смотря, по какому поводу отдыхаем. Чё отмечаем-то? День взятия Бастилии, вроде, не сегодня.

— Так траур у нас, провожаем лидера нашей державы в последний путь.

— Хорошая шутка, мне нравится. Жаль, что шутка.

— Всё в твоих руках, дружище.

— В моих руках только пустой стакан из под виски и два бакса, чтоб сунуть их вон той девчонке в лифчик.

— Тогда, у меня есть к тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться.

— Неужели, ты хочешь мне предложить деньги за секс с твоей женой?

— Почти. Ведь я женат на своей родине.

— Фи, сколько пафоса. Просто скажи сколько платишь и кого надо завалить.

— Кого надо, я уже сказал. А цену назови сам.

— Ты столько не заплатишь.

— А что ты теряешь, если просто перечисли мне свои неисполнимые желания? В конце концов, американская мечта — это ведь просто термин.

— Ты смешной, но мне нравишься. И пожалуй, я хочу денег, очень много денег. Миллион. И гарантий. Для себя, своей бабы, будь она ссука неладна и своих детей. Надеюсь, они все таки мои.

— Я думаю, мы договоримся. Жди звонка. И да, ты будешь не один. У тебя есть дублер. Из вольнонаемных шизофреников. А пока отдыхай, дружок. И вот тебе еще двадцатка, чтоб та девчонка точно дала. А то за два бакса будешь сам себе передергивать.

21 ноября 1963

— Ну что, дружище, ты готов? Завтра день икс. Твой день взятия Бастилии, Пасха и Рождество, три в одном. И всё в твоём прицеле.

— Гарантии, где мои гарантии? И чек? Ты приготовил чек?

— Чек вот, держи. А гарантии в твоем молчании. Пока ты молчишь, ты жив. Слово офицера. Ну и твой дублер работает за интерес. И на свой риск. Его уже списали и составили под него некролог. Так что, просто сделай своё дело.


22 ноября 1963

Первая пуля была не его. Она вошла в спину Кеннеди и вышла через горло. Вторая тоже была не его, хотя и раскрасила мир в красный цвет. Третья, возможно была его, но точно сказать нельзя, вскрытие покажет. Он сделал всё, что мог. Аплодисментов не ждал.

23 ноября 1963

— Рад видеть тебя на том же месте. Всегда приятно иметь дело с предсказуемыми людьми... Два виски, пожалуйста (это уже бармену).

— Не могу сказать того же. Мы не договаривались встретиться снова. К тому же у меня теперь есть лишняя двадцатка, могу сам заплатить любой симпатичной девке.

— Ну ты же большой мальчик и должен понимать последствия. Свидетели никому не нужны.

— Ты давал мне гарантии и слово офицера.

— Конечно давал. Но кто тебе сказал, что я офицер?

Сердце гулко стучало, отдавая в висках, когда он выворачивал себя над заблёванным унитазом бара.

— Господи, какой же я идиот.

— Господи, какие же все идиоты, — думал неприметный мужчина, выходящий из дешевого бара, засовывая поглубже в карман пустую ампулу без опознавательных надписей (он выкинет её подальше отсюда).

На загаженном кафельном полу заштатного питейного заведения медленно остывало тело бывшего солдата армии США. Бывшего снайпера. Бывшего мужа. Бывшего отца. И бывшего неплохого человека. Глупого, но не плохого.


Рецензии