Путаница

 
Лет в сорк, помню, в голове болтанка началась, душа была в тоске да еще и подташнтвало чуток. И все  вылилось в эти сумбурные строчки:

Я не хочу ни верить, ни любить
сегодня.
Завтра и любить и верить
уже хочу.
Ну как теперь мне быть?
Как в самого себя чуток поверить?

В жизнь окунаюсь сразу с головой,
То высунусь - то вновь нырну обратно.
Сегодня буду скромный, деловой,
а завтра стану наглым и развратным.

Сегодня мне немного не дольют,
а завтра перельют, штаны запачкав.
Сегодня меня, может, не побьют,
А завтра, знаю, будет всё иначе.

Сегодня я с усами, с бородой,
А завтра бы побриться мне не худо.
Сегодня я совсем уж никакой,
а завтра точно хоть каким-то буду.

Нет, к финишу, похоже, не доплыть.
Мне в этом океане жизни пенном,
Как мне болтанку ту  остановить?
Ток, постоянный чтобы был - не переменный.

Дошло!
Ведь просто всё переменить! -
Сегодня буду завтрашним, а завтра…
Сегодняшним.
И надо бросить пить
Сегодня.
Но, сегодня ж, это завтра!?..


Рецензии
Читается с улыбкой. Явно автор писал стихотворение держа в руках стакан самогона,рассуждая при этом со своим отражением в зеркале.))

Капаев Владимир   31.10.2019 00:02     Заявить о нарушении
Когда с зеркалом говорил еще круче получалось - об этом в Зеркальных чудесах http://proza.ru/2019/07/15/500

Алексей Аимин 2   31.10.2019 13:03   Заявить о нарушении
Извините.
К Алексею:
прочёл Ваше "А давно русские в изгоях.."
вопрос: там есть фраза о выселении англичанами своих евреев в Польшу.
Можете ли ссылками помочь ?

У меня это никак не складывается в уже имющееся..
В моём видении евреи в значительной степени - именно создатели Британской империи.
Но конечно, евреи евреям - рознь. Есть начальники и есть низовые. (моё- текст и т.д. Оружие гибридных войн)
Есть и ещё факторы: смешение понятие народа и понятия подчинённости структуре.

С уважением.

Георгий Сотула   02.11.2019 01:54   Заявить о нарушении
Где-то встречал, что это было при Карле IV в начале второго тысячелетия. Спасибо за мнтерес.

Алексей Аимин 2   03.11.2019 07:24   Заявить о нарушении