Тридцать дней ожидания. день 17

день 17


В свой город прибыли в девять утра. Анатолий Анатольевич нанял такси и они на нём приехали к Дуське домой. Девушка не дотащила бы все гостинцы от бабы Сони, а отец ей помог все сумки занести в квартиру. Он первый поднимался на этаж и вдруг присвистнул.

-   Ничёсе! Пока ты отсутствовала, твои кавалеры тут весь коврик у двери помяли. - Анатолий Анатольевич с улыбкой оглянулся на Дусю.

-   Какой коврик, пап, ты о чём? - но тут она заметила, что к дверной ручке был приспособлен букет, состоящий из трёх белых розочек. Немного увядший, возможно, его оставили тут не сегодня, но это уже не имело значения, у Дуськи аж дух захватило от увиденного. Именно белые розы ей всегда дарил Тимур. Ну, ещё и отец иногда, но Анатолий Анатольевич не мог преподнести эти цветы, он находился вместе с нею.

Мужчина почувствовал, как изменилось настроение дочери в лучшую сторону, потому поспешил ретироваться, когда баулы уже благополучно стояли в прихожей.

-   Дусь, мне пора, ребёнок. Давай, до скорого!

-   Давай, папочка, спасибо тебе за всё!

-   Да что там, пустяки... Дусь, я потом возьму себе немного угощения, сейчас не хочу искать всё это по многочисленным сумкам.

-   Ладно, пап, я поняла...

Оставшись одна, Дуся со скоростью света перенесла все варенья и соленья к себе в кладовку, потом набрала некоторое количество для матери и бабушки, и тут же вышла на автобусную остановку. Дуся решила сразу им всё отвезти, заодно и поздороваться с родными, а то будут без конца переживать да названивать.

-   Ой, Дусенька приехала! - открыла двери Юлия Владимировна. - Я так соскучилась, моя маленькая!

-   Мам, ты чего? Иногда неделями не виделись, а тут отсутствовала всего каких-то дня три-четыре и вдруг такие нежности!

-   Дусь, я знала, что ты рядом, а это убралась на край света, а мы волновались.

-   Это правда, внученька. - подтянулась к ним из кухни Мария Ивановна. -  Мама постоянно тебя вспоминала. А что это такое? - баба Маша смотрела ей под ноги.

-   Это вам привет от бабы Сони. А ещё огромное спасибо за подарок.

Мария Ивановна улыбнулась, но тут же её лицо сделалось серьёзным.

-   И это ты сама несла такую тяжесть?

-   Ба, я на автобусе.

-   Туда ещё надо допереть. И до нашего дома тоже надо допереть. Какой ужас! Тут килограммов двадцать, не меньше.

-   Дусь, и в самом деле. - подключилась Юлия Владимировна. - Могла бы мне позвонить, а я бы тебя встретила.

-   Всё нормально, дорогие мои, честно! Мне требуется срочно уйти, не обижайтесь, но я очень спешу.

-   Куда это ты спешишь? - огорчилась баба Маша.

-   Ба, я с дороги, мне надо помыться, привести себя в порядок. В поезде же нету таких условий.

-   Понятно. А мы думали, что ты с нами покушаешь. -  намекнула Мария Ивановна.

-   Бабушка, да мы с папой всю дорогу только и знали, что кушали. Но так и не осилили всего, что нам баба Соня заготовила. Перед нашим городом в вагон вошла женщина с тремя детишками, вот мы им всё это и отдали... Ладно, мои хорошие, мне пора. Ещё наговоримся, обещаю.

-   Конечно, заскочи к нам, ведь интересно же, как вы съездили, как там сваха? Ждём тебя, Дусенька. - сказала Мария Ивановна.

-   Обязательно! - Дуся уже собралась выходить из квартиры, как её задержала Юлия Владимировна.

-   Дусь, погоди... Я и забыла... Подарок же тебе купила. - женщина удалилась в свою комнату, из которой тут же и вышла, протягивая дочери небольшой пакетик.

-   Что это, мамуль?

-   Трусики. Неделька. Это польские, Дусь.

-   Ой, мамочка, спасибище большое!

-   Не за что, Дусь. Носи на здоровье.

По дороге домой, девушка купила пол-килограмма варёной колбасы, для стряпни чего-то посерьёзнее - пока не было настроения.
Дуся готовилась к приходу Тимура, она была уверена, что это он приносил ей тот розовый букет. Девушка тщательно вымылась под душем, высушила волосы и накрутила их феном, нанесла макияж и одела новые лосины с майкой. Потом потекли часы ожидания.

И когда раздался телефонный звонок, она бегом бежала к аппарату, но в трубке прозвучал голос Кристинки:

-   Дуська, ты куда запропастилась? Нигде тебя нету. Сто раз звонила, а никто трубку не берёт. Ты что, на работу уже вышла?

-   Привет, подруга! Ты хоть бы сначала поздоровалась, а она сразу орать... - скрывая разочарование, ответила Дуся. - Мы с папой к бабе Соне ездили, потому я для тебя и считалась пропащей.

-   А, понятно. Слушай, тут новости кое-какие есть. В общем, жди, Дуська, я сейчас прибегу.

-   Давай! - радостно отозвалась Дуся, уверенная, что Кристя несёт ей новости про Тимура.

Кристинку она ждала в прихожей, прям, так и не отходила от двери. А когда услышала шаги на лестнице, сразу кинулась открывать все замки и шпингалеты.
Кристя, красивая вся, в лёгкой ветровке и новых джинсах чёрного цвета, не бежала, а летела по ступенькам, а увидев Дуську, улыбнулась ей своей самой обворожительной улыбкой. А когда они поравнялись, то обняла подругу и расцеловала.

-   Дуська, я соскучилась!

Но Дуся врать не стала. Нет, Кристинку она уважала, считала своей лучшей подругой, просто она не вспоминала о ней, так зачем говорить лишнее? Вместо этого, Дуся спросила:

-   Ну, что ты там для меня припасла? Тимур приехал?

Улыбку с лица Кристи, как корова языком слизала.

-   Тимур? - Кристя пожала плечами. - Не слыхала. А я бы знала, если бы он прикатил.

-   А кто же тогда мне розы в двери оставил, Пушкин? - Дуся цеплялась за соломинку, хотя в душе понимала - Кристинка не врёт.

-   А, так это Денис, наверное. Он сто раз о тебе спрашивал, как и я - не мог дозвониться. Потом, я так думаю, сам решил тебя навестить.

Дуся с шумом выдохнула. Теперь понятно, о чём спешила поговорить товарка.

-   Ладно, пошли, я тебя кое-чем угощу. Яичницу будешь с колбасой?

-   Вот это угощение называется? Я такое и дома ем почти каждый день.

-   Не торопись с выводами. - Дуська принесла из кладовки баночку грибов. - И такое ты дома каждый день кушаешь?

-   Грибочки? Настоящие, лесные? Нет, такого у меня дома днём с огнём...

-   И это ещё не всё. - торжествовала Дуся. -  Мы привезли варенье из ежевики, земляники и малины.

-   А чего из малины везла? Тут можно купить на рынке.

-   Кристя, такое ты не купишь у нас на рынке. Это из дикой малины.

-   Да? - заинтересовалась Кристинка. - А чем дикая малина отличается от домашней?

-   Баба Соня сказала, что лесная - она более сладкая и душистая. Хотя, в основном, и мелкая. Но не везде. Встречается и очень крупная ягода.

-   А, ерунда. Если честно, я такая сладкоежка, что мне всё равно: здешняя малина или из других краёв. Для меня всё вкусно.

-   А чего тогда допытываешься?

-   Так, для порядка. - засмеялась Кристинка.


Рецензии
Опять интрига :)

Кимма   11.10.2019 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена)

Клименко Галина   12.10.2019 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.