Что такое национальность? Чтобы не париться

                Это из комментариев. Далее - мои комментарии.


"Раде гаст14 часов
Павел, "Популярный в России пропагандистский миф о якобы существующих "трех ветвях русского народа - великороссах, малороссах и белороссах" в очередной раз разбился о суровую науку генетику. В частности, белорусские ученые утверждают, что нашими ближайшими родственниками являются отнюдь не россияне, а поляки и немцы, ... С таким заявлением в интервью "СБ" выступил доктор медицинских наук Анатолий Усс - руководитель Республиканского центра гематологии и пересадки костного мозга, работающий по совместительству главным гематологом Минздрава Беларуси. По его словам, чтобы трансплантат не отторгался организмом, он должен быть взят у представителя родственной нации. И в России доноров для белорусов искать бессмысленно. Мы всегда находим доноров, в основном, в базах данных Польши или Германии. Интересный факт: когда мы сравнили данные по фенотипу разных стран, оказалось, что белорусы наиболее близки, по понятным причинам, немцам и полякам."


Ответить

0".



                МОИ КОММЕНТАРИИ.

Раде гаст, ты приверженец того, что "в России (читай, по-твоему, - у москалей) доноров для белорусов искать бессмысленно".

Моя бабушка - из Онежского края.

Мои родственники - из Беларусии.

Мой сын по материнской линии - полтавский хохол.

Мой дед - из центральной России.

Другой дед - с юга России.

Таких историй, как у меня, у русских - миллионы и миллионы.

Я, по-твоему, не гожусь им - родственникам - да и беларусам - никому в доноры и наоборот, они не годятся быть для меня донорами.

Раде гаст, ты скока лет живёшь на свете? Ты или "онижедети" или "ониуженедети" с кастрюлей на голове.

Раде гаст, ты или тролль, зарабатывающий на русофобии, как и доктор медицинских наук Анатолий Усс из Минздрава Беларуси.

Дешёвки вы!


P.S.  Раде гаст, я уже сообщал, что просматривая док. фильмы о Гитлере, у меня в некоторые моменты сердце замирает потому, что я вижу своего отца. Так что такое твоя генетика? Это микроскопическое отличие и совпадений наций, национальностей, по генам. А что, кроме ген, немикроскопическое и выше ген? Это высшее и высшее между ними знает только Бог, то есть Создатель всего сущего.

Люди любой нации, национальности, любой расы, при перемешивании между нациями, национальностями, расами, делают с совершейнейшим стопроцентным успехом настоящих совершейнейших стопроцентных людей, таких же, как и они.

А операции врачей определяющих совместимость по генам, это их профессиональная работа, в поиске наилучших результатов при операции. Мать может быть еврейкой, как она считает, а отец может быть чистокровным немцем, как он считает, но генетики определяют лучший вариант по генам в момент операции. Это просто их работа.

Но почему немец и еврейка, еврей и немка, создают совершенного стопроцентного человека абсолютно легко и безотказно?

У евреев мать - это определение нации, национальности, еврейской.

У немцев - определение по отцу.

У грузинов - определение по отцу.

И так далее.

Так что такое нация, национальность?

А люди-то одни.

Моё определение нации, национальности.

Нация, национальность, человека та, которую выбрал сам человек.

Классика.

Пушкин - африканец (эфиоп - но племена в Африке спорят), но Пушкин - европеец, который всегда называл себя русским.

Так же можно сказать и о Лермонтове.

Можно много говорить о принадлежностях и разводить демагогию, но господа, да и товарищи, не будем же женить Пушкина и Лермонтова без их ведома, - Пушкин и Лермонтов сами определились. Пушкин и Лермонтов - русские.

Кстати, метисы - учёные говорят - наиболее приспособлены к условиям жития в Природе.

У меня вопрос к себе. Так кто же я, мой отец, моя мать, и мои предки в тысячелетиях и в тысячелетиях?

Отвечаю.

Я - всякий, всякий и всякий.

Потому-то я и назвал себя русским, чтобы не париться на эту тему.

Я - русский!

Это великолепно!


Рецензии