А утро вечера точно мудренее?

   С утра пораньше нельзя делать никаких выводов из чего бы то ни было. Чушь эти все ваши «утро вечера мудренее». Разводка для лохов. «Пипл, типа, всё схавает».
   Вот, к примеру, просыпаешься – болит голова. А с тупыми тяжёлыми предметами на твоей памяти в тесный контакт вчера не входила. Грубо говоря, об отражение в зеркале ею не бился. Не было повода и зрителей: котяра куда-то смылся по делам. Собственно, и болит не столько она сама, как то, что у неё там внутри.
   Сразу напрашивается вывод первый: там что-то таки есть. Возможно, говорят, так действительно бывает, но не факт. Вообще в наше время контент или его отсутствие не принципиальны, к тому же в данном конкретном случае это знание ничего не даёт для решения проблемы. И заморачиваться не стоит.
   Вывод второй: вчера пил. Мимо. Годами киснет в холодильнике, всё руки никак не доходят. Не исключён замкнутый круг, конечно: дойти они не могут, потому что эректус, а эректус потому, что дойти не могут. Но думаю, всё же моральные устои. Остаточные явления со времён кодекса строителя коммунизма. Да и словом «пил» это теперь можно назвать, только отпугивая девчонок бальзаковского возраста, намеренных выйти замуж за кого-нибудь поприличнее, а тебе некогда да и не с руки.
   Вывод третий: старость. Оно как бы да, но тоже нет: строгой метеозависимости не наблюдается, реакция организма на несанкционированные выкрутасы погоды если и есть, то сильно запаздывает и размазывается тончайшим слоем, точно масло на вышибающем слезу жалости ломтике хлеба у счастливого европейца, а крайне редкие, как сегодня, совпадения во времени и пространстве заведомо случайны.
   Вывод четвёртый: геополитика. Она, зараза! Хотя нет. Вчера не до неё было, даже задней мысли не держал – ни в затылке, ни ниже. И кто там над кем ни за что надругался, а кто за что не надругался – понятия не имеешь. И вот уже минут десять, как об этом не жалеешь.
   Проходит утро без ответа на вопрос, головная боль, обидевшись, уходит вслед за ним, тебя целиком, с потрохами и извилинами, поглощает день своим ворохом рутинных забот и неприятностей под видом приятностей. Но, наконец, уплывает в прошлое и он. Наступает вечер. И тут-то до тебя доходит, что причина утренней головной боли тривиально кроется в том, что ты усиленно думал, пытаясь найти её причину. Всё внутри головы перегрелось, серое вещество стало красно-бурым, а такие вещи даром не проходят. Чего проще… Вот вам и «утро вечера мудренее».


Рецензии