Зачем грустишь?

Зачем грустишь ?
Любовь меня спросила.
Зачем слез полные глаза?
Наверно мать недалюбила,
Наверно нежеланной я была.
Уже лета мои на склоне,
И глупо мне о  чувствах горевать.
Но вот душа всё время не в покое,
Любила ли меня родная мать?
Кормила , обувала , одевала ,
При этом о любви не говоря.
И дочкой , ни когда не называла ,
Не знала будто , что о том мечтала я.
Зачем грустишь ?
Любовь меня спросила.
Любовь бывает разная у всех.
И если мать тебя не целовала,
Зачем считать что это грех.
Она заботою своею дарила ту любовь всегда,
Она Всевышнего молила,
Не оставлял чтобы тебя Он никогда.
Жила она всегда тобою ,
И думала лишь о тебе.
Ты для неё была судьбою,
А жизнь её была в твоей судьбе.
Вы две родные половинки,
Вы две сплоченные души.
В глазах ваших блестят слезинки
Надежды , Веры и Любви.
10.10.19.


Рецензии
Очень хорошее трогательное стихотворение, Рузанна.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   11.10.2019 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию Владимир!

Рузанна Мкртычева   12.10.2019 06:43   Заявить о нарушении