Я любила тебя ни за что

***
 Я любила тебя ни за что –
 За ветреность дум и слов.
 За то, что ты был не мой –
 Так любят цветок полевой.

 Так любят чужую весну,
 Так любят ветер шальной.
 Я любила тебя ни за что,
 За то, что ты был  мне чужой.

 Так манит изнанка зеркал,
 Запечатанных писем секрет.
 Не спят по ночам,
 Всё ищут ненужный  ответ..
 8.10.2019г.


Рецензии
Не храни запечатанных писем,

Не люби ты людей не за что-

Сразу станет твой мир прекрасен.

Крепко будешь ты спать до утра.

С утренним настроением,

Анна Алексеевна Золотовская   12.10.2019 11:35     Заявить о нарушении
)))))) Нет у меня никаких запечатанных писем! Сплю я итак крепко. Это всё вымысел и выдумки...
С теплом,

Светлана Смирнова   12.10.2019 14:11   Заявить о нарушении
так и я не о Вас... А о стихе!

Анна Алексеевна Золотовская   12.10.2019 14:22   Заявить о нарушении