5-Щенята Малышата

0+
(Посвящение)

Был пригожий денек, солнышко светило, и, казалось, счастье пяти малышей золотистого ретривера ничто не смутило б: Замараш плюхался в лужице, настроение было его просто отличным, но тут, вспомнил он одну маленькую, но очень важную вещь - а ведь когда-то он не мог сам даже лапками перебирать, интересно, как было его папе, и сможет ли он так же растить своих деток, если и когда настанут такие года.
И настолько вдохновился он этой идеей, что... давай таскать за холку своих братиков - Бутуз ведь ни за что сам не оторвал б пухлых щечек от сосисок, Би-Дог - от своей золотой цепочки, Будда - от медитации. И еще надо было не забыть чуть легонько-ласково кусьнуть за ушко сестричку Розабеллу, без ее ума и того, что она девочка, в таком деле никак нельзя (ведь девочки всегда лучше обращаются с малышами, и, значит, что надо и как надо в этом вопросе).
И вот, щенята собрались и раздобыли коляски, соски, игрушки и... шапочки ушки (ну какие же крохи без подобного убранства?!). Замараш пыхтел и тянулся, но очень старался - высокое чудо на колесиках с навесом было громоздким и высоким, а внутри попискивали его братик и сестричка, чтобы подстегнуть "папу" поскорее завершить прогулку и покормить "деток".
И, пыхтя, он поспешил приступить к кормлению, и тут... - проблемки; Розабелла, как и всякий несмышленый и потому капризный ребенок, стала выплевывать пустышку, требовать другую, а потом повторять это с другой, а Бутуз - нетерпеливо тявкал, едва увидев молочко, проливая последнее, жадно причмокивая бутылочку и разбрызгивая на крошечного "отца" капельки, балуясь и играясь.
Не успел бедняжка вкусить всяких прелестей этой стороны родительства, как "младенцы" сразу стали ползать, шалить, трогать, что не надо, кусать, что не следует, надо было их срочно успокоить и чем-то занять; Замараш метнулся к игрушкам, половина из которых была уже безнадежно испорчена, с другой играть хотели полсекунды или вообще не хотели, надо было разминать лапки в поисках новых.
Наконец, неутомимая четверка, наигралась, но... опять не хотела быть хорошими детками, скуля в кроватках и требуя сказок и покачиваний, с обязательным укрыванием одеялком и самыми мягкими подушками. Но вместе с этим... Как они умилительно кушали, спали, играли, эти круглые маленькие головки с любопытными носиками и черными бусинками глаз, что так беззащитны и так верят тебе, в твою любовь и заботу.
У Замараша дух захватило от этой мысли: несмотря ни на что... Иметь деток - счастье, хоть и такое непростое; и укладываясь с братиками и сестричкой, поблагодарив их всенепременным "лизь" в лобик, он тихонько сказал самому себе: "Спасибо, папа".


Рецензии