Утро выздоравливающего

          Проснулся и сразу захотелось написать про эскимосов. С раннего детства мне нравилось слово "эскимос"! Убрать последнюю букву и получится...
          Но это детские параллели, а сегодня - это параллель со вчерашним днём, когда меня бил страшный озноб при температуре тела 40,9 градусов. О, это нечто. Сжавшись в комок, пытаясь хоть как-то согреться, трясло ещё больше и без конца и края. Тряслась буквально каждая клеточка моего организма.
          - А при чём здесь эскимосы? - спросите вы.
          Отвечаю: сам не знаю. Но факт остаётся фактом: как только проснулся, то первая мысль была - "эскимосы"! Сам я никогда не был эскимосом и даже не знаю бывает ли у них озноб такой же как у меня позавчера и вчера, однако...
          Кстати, я не могу с уверенностью сказать, что в моём роду не было эскимосов. Может тысяч 10 лет тому назад мой предок так же трясся в своём шалаше. Кто знает. Может в соседнем шалаше предки английской королевы ели сырую рыбу с мясом. Кто знает.
          Да, жизнь! Сплошные сюрпризы!
          Расскажу вам один случай из своей жизни.
          В 1973 году, будчи учащимся музыкального училища при Московской консерватории, я заболел. Это было в воскрсенье. Температура была очень высокая. Мама стала отпаивать меня малиной, тем, сем. Так как в то время было иначе со связью и домашние телефоны были большой редкостью, чтобы вызвать врача на дом нужно было идти в поликлинику. Мой брат вызвался это сделать утром в понедельник по пути на работу. Больше никто не мог, так как уходили на работу совсем рано.
          Утро, понедельник.
          Я просыпаюсь. Чувствую себя великолепно!
          Как же так? Вчера почти умирал, а сегодня живее всех живых. Я сразу же почувствовал себя преступником: что буду говорить врачу?
          Звонок в дверь. Врач.
          - Здравствуйте. Вызывали?
          - Здавствуйте. Вызывали.
          - Где больной?
          - Я больной.
          - Молодой человек, я понимаю, что это ложный вызов?
          - Никакой не ложный. Вчера у меня была температура под сорок.
          - И куда же она делась?
          - Понятия не имею. Мама меня вчера отпаивала малиной и всякой всячиной, а брат вызвал с утра сегодня врача. Если бы я знал...
          - Молодой человек, если Вы думаете, что Вы оригинальны в своей выдумке, то Вы заблуждаетесь.
          - В таком случае убирайтесь отсюда вон!
          - Ну ладно, ладно, извините! Коли уж я здесь, давайте я Вас послушаю. Померяем температуру.
          Послушали.
          Померяли.
          Всё в норме.
          - Так и быть, я Вам выпишу освобождение на сегодня, но больше так не поступайте!
          - Как? Я Вам ещё раз объясняю...
          - Не надо ничего объяснять. Вот Вам справка и будьте здоровы.
          Почему я вспомнил этот случай?
          Вчера когда меня колотило, жена моя, уже не зная что предпринять, со слезами воскликнула:
          - Всё, я вызываю скорую!
          Ушла.
          Пришла.
          - Ввыззззвваааллааа
          - Да. Сказали дать тебе до их приезда анальгин и снять с тебя все одеяла.
          - Ттыы ччттооо?
          - Хватит болтать! Вот, пей анальгин и убирай одеяла.
          Товарищи, вы не поверите. Как только я выпил анальгин и сбросил одеяла, озноб прекратился! Вот хоть бы что-нибудь дёрнулось!
          Я опять почувствовал себя преступником! Сейчас приедут и увидят ещё одного симулянта. Но нет! Озноба хоть и не было, однако температура за 39 меня спасла!
          Короче, по определению врачей, в меня вселился вирус.
          Всё на борьбу с вирусом, а параллельно - эскимосы.
          Ну-ка, ну-ка, где там Википедия?


Рецензии
Да хоть эскимос хоть зелёный человечек только будьте здоровы.

Даилда Летодиани   11.10.2019 12:34     Заявить о нарушении