Первое и второе блюдо в одном котле

 Очень часто мне приходится готовить в горах Архыза или предгорьях Эльбруса. А  там  запасы топлива почти всегда ограничены и с водой бывает всё не просто, за ней приходиться спустится, вниз  пройдя несколько  километров. Под давлением этих обстоятельств я изобрёл способ  приготовления  первого  и второго  сразу  в одном котле.  Я готовлю свой самый обычный борщ, для приготовления  мне нужна одна  банка консервов  фасоль в томате,  триста грамм фарша индейки двести грамм, свежей капусты, одна  маленькая свекла,  одна морковка, пять  штук болгарского перца. Перцы вскрываете разрезом вокруг плодоножки, семена и все внутренности  удаляются. Затем  перчики  заполняются фаршем,  а их плодоножки, служат пробками удерживая фарш. Готовые перчики четыре штуки бросаю в кастрюлю, и заливаю горной водой. Пятый перчик я нарезаю мелкими кольцами и бросаю в бульон,  затем погружаю в кастрюлю четыре пакета гречки (Увелка) быстрого приготовления. Через двадцать минут каша извлекается.Засыпаю фасоль а на сковородке жарится мелко нарезанная свекла  и морковка  туда же добавляются  томат лук,  чеснок, и лавровый  лист  несколько горошков чёрного перца, и ещё один куриный кубик. За тем обжаренные овощи  пересыпаются  в  котёл.  Крошится  картофель,  и мелко  шинкуется  капуста, и всё доводится  до готовности. Перчики  извлекаются и подаются с гречкой,борщ  заправляю сметаной или майонезом.
Получается  чудеснейший  обед  первое и второе блюдо все сразу в одном котле.


Рецензии