В гостях

              В гостях (сатирический рассказ)
Попал как то В.В.П. к Богу, ненароком попал, случайно так сказать. Предстал, значит перед лицом Всевышнего и ждет, что будет. Ответы готовит, лазейки придумывает, просчитывает, значит всё наперед. А Бог молчит и только задумчиво так смотрит, не вздыхает даже.
Проходит так минута, другая…. Наконец Вседержитель материализует из Эфира весы, как у статуи Фемиды, не электронные понятное дело. Уравновешивает чаши и кладет на одну из них три золотые монеты: - Это, говорит Бог, твои добрые, угодные мне дела. Первое – это то, что птиц обучил полету, вожаком для них стал. Второе – это то, что за червяков беспокоился и за популяцию их рдел. -Согласен со-мной?
Согласен! - отвечает В.В.П.  –Но только вот третье доброе дело, хоть убей меня, не могу вспомнить, что Я там сделал?!
- А, это разрешение валежник собирать. Вот они твои добрые дела, все передо мной.
-Не густо, но всё же есть. – Ах, да Я! – радуется В.В.П. У МДМА…- Ой что это Я, у М.Д.А. и столько то не наберется! А он второй после меня, но то же важный человек.
Предвечный снова помолчал, глядя и как то укоризненно, и как то холодно, что по телу В.В.П. аж мурашки побежали, чего он очень не любил, ох как не любил. – Ну, что пора переходить к делам, ни столь богоугодным – без злобы и презрения, приятным баритом с громовым оттенком произнес Бог. - И так: Зачем лжешь ты постоянно?! - и с этими словами насыпал на вторую чашу целую горсть черепков, но весы все еще перевешивали в сторону добра.
- Так я же политик, а как политику не лгать? Таков мой тяжкий крест, не по собственной воле его несу! Все врут и мне приходится. Это не мы такие – жизнь такая! С волками жить – по-волчьи выть!
--Понятно - только и сказал Бог. – Зачем воруешь столько?
- То ж не для себя! Всё в семью, всё для своих! Ты же сам учил – Возлюби ближнего своего и все такое… Вот я возлюбливаю всех своих ближних и…
- Хватит. Понятно.Бог замолчал, устремив свой взгляд куда то мимо В.В.П. и судя по всему глубоко, что то обдумывал
 Возникшая пауза позволили великому Пу Чхе немного привыкнуть к обстановке, а его пытливый взгляд не мог не отметить колоссально - богатое убранство того места где он находился: все в золоте, блестит и сверкает, мрамор, янтарь, драгоценные камни инкрустированы во все, что только можно! - Да!,богато тут у вас. Таким богатством надо умело управлять.Если помощь нужна, я могу посодействовать и команда у меня достойная, и опыта у нас много! Да и с твоим ставленником у меня отношения хорошие, он же проводник воли твоей, а я её уважаю, да!Ну, что сработаемся!?
- Нэт! Нэ сработуэмса!- с явным южным акцентом ответил Бог. У Мэня, на твой счет,другиэ планы - и закурил трубку Бог, повернувшись в профиль и как то страшно засмеялся.
Совсем не по себе стало Пу Чхе от этого смеха,лицо Бога в профиль так и вообще напомнило ему, что то смутно знакомое и такое пугающее, что он аж имя своё чуть не забыл.
- Иды с мыром дорогой,время твое еще не пришло...Проущай - пропел южным говором Бог.
И тут же яркая вспышка ослепила ВВП, стерев из поля зрения великолепную комнату и её хозяина, но в то же время явила новую реальность. Очнулся Пу, за рулем старенькой "Лады" "калины" года 2005, на заправке " лукойл",бензин ему заправлял  М.Д.А в старенькой и грязной куртке, по семьдесят рублей за литр.На кассе стояла Матвиенко,поломойкой на пол ставки пахала Малышева,охранником был Шойгу,а за углом торговала собой Кабаева.И в бумажнике у
Пу было всего полторы тысячи, а он вдруг вспомнил, что пенсию еще неделю ждать,а у него ревматизм, и страховка завтра просрочится,а дома ждет сын алкаш, который не работает и обязательно его нахлабучит если ему не привести бутылку водяры! И завыл тут ВВП и зарыдал! но в ответ ему слышался лишь страшный смех, а в памяти всплывал такой ужасающий профиль, курящий трубку
 
 
 


Рецензии