Творожок по акции

Иногда так хочется ничего из себя не строить и просто говорить о том, какой марки творожок ты любишь больше всего на завтрак.

Ничего из себя не строить - признать, что некрутая.
Не смотрю модные сериалы, не покупаю манго во ВкусВилле, не хожу в клубы.
Я ношу шапку, читаю всякую хрень вроде Донцовой, тревожусь по утрам и пью растворимый кофе.

Я с кем угодно могу перебрасываться высокопарными фразами про искусство, литературу и то, "как похорошела Москва"...

Но доверие в другом. Оно с теми, кто знает, что я боюсь ходить на митинги, люблю смотреть интервью, плачу иногда от страха жить. Кто видел, что мне стыдно за то, что мне всё легко даётся в учёбе. Кто видел, как глупо я танцую на улице и как нелепо я выгляжу, когда обижаюсь. Это с теми, кто знает про мою ипохондрию и смеётся со мной после слов: "Недавно я снова решила, что скоро умру".

Творожок по акции. Да, я ищу творожки по акции. В обычный вечер четверга или понедельника я не ищу любовь или чистую дружбу, как у мальчишек Крапивина. Я ищу просто творожок по акции.

Всё проще. Хочется быть проще и легче. Меньше думать о судьбе человечества. Сначала разобраться с собой.

Давайте попробуем.
Я визжу от своих берцев. Не знаю, что мне делать с жизнью. Умею играть на ф-но только одну песню. И иногда даже делаю ошибки в словах.

Мы все такие сложные и такие простые. И иногда очень здорово быть простой.

На завтрак ела сегодня бутерброды с сыром. У "Голландского" такой сладковатый привкус...


Рецензии
Милый проникновенный текст.
Спасибо.
Это дзен...

Доктор Хаим Брош   11.10.2019 11:25     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв.

Рогова Ксения   24.10.2019 09:53   Заявить о нарушении