Откровенный разговор...

Разговорились, однажды, двое:
- Куда спешишь, сын мой, о чём задумался?
- О тебе, Господь, думаю! О встрече на Небесах. Жить в грехе и обмане надоело, а исправиться не получается... Вот и решил умереть.
- Напрасно, сын мой, поспешные решения принимаешь. А знаешь ли ты, что я в тебе живу? Помрёшь, никогда больше не увидимся...
- Как же так, Господь? А Небеса...?
- Небеса, сын мой - это разум твой! Живой и практичный. Перестанешь дышать - небеса померкнут.
- А, что же тогда Земля, Господь? Что это?
- Земля, сын мой, это мысли твои, Господа носимые. Уляжешься в гроб, я тоже с тобой лежать буду...
- Получается, Господь, мне и спешить-то некуда? - удивляется человек.
- А вот спешить, тебе в самый раз придётся! Я бы даже сказал НЕОБХОДИМО!
- Не понял...? О чём ты, хочешь сказать мне, Господь? Я в тебя всегда верил! Всё, что ни говорил, принимал с благодарностью! Ты меня никогда не обманывал.
- Хорошо, тогда слушай, сын мой. Я начну, а ты продолжишь... С этих пор не сыном ты мне будешь, а..................
- ......говори, говори, Господь.... я тебя внимательно слушаю.... Кем я буду? Кем ты решил меня назначить.....? ....Богом?! Что!? Самим Собой?! .....во что поверишь, то и получишь.....бог во все времена один и тот же.....это ты Че-ло-век.
А как же жизнь на том Свете, Господь? Я так хочу к тебе на небеса!........Имя Бога Любовь грядёт с облаками.....жизни на том Свете не существует... живи на Земле... гряду скоро...


Рецензии